Чтобы повысить конверсию, нужно предложить эффективный ответ на запрос пользователя, а для этого необходимо понимать его мотивы. В данной статье мы не только разберемся с феноменом мотивации, но и поймем, как использовать ее механизмы в коммерческих целях.
На практике бывает непросто выбрать статистические показатели, которые будут отражать реальную ситуацию в продвигаемом веб-проекте и бизнесе. Давайте разберемся, как правильно это сделать.
Начинаем публикацию серии статей, посвященных тем принципам и подходам, которые помогут лучше понять посетителей продвигаемого сайта, а затем изменить веб-ресурс так, чтобы он соответствовал их ожиданиям.
Материал посвящен сео-аудиту — процедуре, с которой необходимо начинать продвижение сайта. Аудит помогает лучше понять текущее состояние веб-площадки, выявить проблемы и разработать понятный для всех участников план будущих работ.
В этой статье мы обсудим типичные ошибки, которые можно сделать в процессе текстовой оптимизации сайта, и разберемся, как их избежать.
Читать унылую простыню серого текста никто не будет, поэтому нужно интересно подать материал, красиво его отформатировать (сверстать). В этой статье мы разберем основные приемы, которые помогут выполнить эту задачу.
В этой статье мы подытожим предыдущий материал и обозначим те пункты, которые должны присутствовать в техническом задании на написание текста для поискового продвижения сайта.
На данном этапе развития технологий оценить качество текста чисто математическими методами невозможно. Но это не означает, что нельзя проверить отдельные параметры и характерики текстового материала. Именно их мы рассмотрим в данной статье.
В этой статье мы продолжим изучение текстовых факторов ранжирования: перечислим важнейшие показатели, связанные с расположением ключевых слов в тексте, и дадим практические рекомендации, которые нужно учитывать при написании материалов.
В данной главе мы разберемся с основными принципами работы частотных факторов ранжирования текстовых документов.