оставить заявку

Наш блог

Наш блог

Делимся профессиональными секретами и раскрываем тонкости выполнения отдельных видов работ. Материалы написаны на основе нашего опыта и имеют практическую ценность. Чтобы не пропустить очередную статью, подписывайтесь на обновления.

Понимание мотивов пользователя и рельсы убеждения

Чтобы повысить конверсию, нужно предложить эффективный ответ на запрос пользователя, а для этого необходимо понимать его мотивы. В данной статье мы не только разберемся с феноменом мотивации, но и поймем, как использовать ее механизмы в коммерческих целях.

Как считать конверсию

На практике бывает непросто выбрать статистические показатели, которые будут отражать реальную ситуацию в продвигаемом веб-проекте и бизнесе. Давайте разберемся, как правильно это сделать.

Повышение конверсии сайта

Начинаем публикацию серии статей, посвященных тем принципам и подходам, которые помогут лучше понять посетителей продвигаемого сайта, а затем изменить веб-ресурс так, чтобы он соответствовал их ожиданиям. 

СЕО-аудит сайта

Материал посвящен сео-аудиту — процедуре, с которой необходимо начинать продвижение сайта. Аудит помогает лучше понять текущее состояние веб-площадки, выявить проблемы и разработать понятный для всех участников план будущих работ. 

Верстка текстов на сайте

Читать унылую простыню серого текста никто не будет, поэтому нужно интересно подать материал, красиво его отформатировать (сверстать). В этой статье мы разберем основные приемы, которые помогут выполнить эту задачу.

Техническое задание на написание текстов

В этой статье мы подытожим предыдущий материал и обозначим те пункты, которые должны присутствовать в техническом задании на написание текста для поискового продвижения сайта.

Оценка качества текста

На данном этапе развития технологий оценить качество текста чисто математическими методами невозможно. Но это не означает, что нельзя проверить отдельные параметры и характерики текстового материала. Именно их мы рассмотрим в данной статье.

Расположение ключевых слов в тексте

В этой статье мы продолжим изучение текстовых факторов ранжирования: перечислим важнейшие показатели, связанные с расположением ключевых слов в тексте, и дадим практические рекомендации, которые нужно учитывать при написании материалов.