оставить заявку

Повышение конверсии сайта

Общепринятое в интернет-маркетинге определение гласит, что конверсия — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей, выраженное в процентах.

Сергей Анисимов
16 ноября, 2020

Конверсия — один из важнейших показателей эффективности любого веб-проекта. Глобально она зависит от двух факторов:

  • конверсионных свойств сайта: дизайн, функционал и контент ресурса должны соответствовать ожиданиям пользователя;
  • качества трафика: если трафик нецелевой, то даже у хорошего сайта конверсия будет низкой.

В нашем блоге мы уже не раз касались темы конверсии, а большая часть приведенных ранее рекомендаций так или иначе способствуют улучшению этого показателя. В этом особенность поискового продвижения: чтобы занять высокие места в выдаче поисковых систем, необходимо создать качественный, высокоэффективный сайт, который неизбежно будет иметь высокие показатели конверсии.

Увеличению конверсии посвящены множество книг, обучающих семинаров и курсов. Однако в реальном проекте по продвижению часто сложно понять, почему показатели не дотягивают до нужных величин, а внедрение найденных на просторах Интернета рекомендаций не дает нужного эффекта.

Сегодня мы начинаем публикацию серии статей, посвященных тем принципам и подходам, которые помогут лучше понять посетителей продвигаемого сайта, а затем изменить веб-ресурс так, чтобы он соответствовал их ожиданиям. В текстах мы приведем некоторое количество практических рекомендаций, но наша цель будет не в том, чтобы перечислить приемы увеличения конверсии, а в том, что научиться правильно выбирать направление модернизации сайта.

 

Больше информации:

Тэги

Поисковое продвижение повышение конверсии