оставить заявку

Критерии качества постоянных ссылок: тематичность донора и контекст размещенной ссылки

В статье мы расскажем про основные нюансы, которые помогут определить подходящие по тематике доноры и правильно разместить внешнюю ссылку на странице.

Сергей Анисимов
10 сентября, 2023

Тематичность площадки можно определить по тем запросам, по которым сайт находится на высоких местах в выдаче поисковых систем. Собственно, так можно составить первоначальный список потенциальных доноров:

  • последовательно вбить в строку поиска запросы, по которым продвигается целевой сайт;
  • составить список площадок, которые занимают в выдаче высокие места;
  • направить площадкам предложения о размещении обратной ссылки на взаимовыгодных условиях.

Тематичность ресурса определяет его авторитет в конкретной области и задает условное количество веса, который он передает внешней ссылкой. Например, если авторитетный онлайн-журнал о светской жизни поставит ссылку на сайт ночного клуба, она станет значимым сигналом для поисковых систем. Аналогичная ссылка на сайт автосервиса будет иметь гораздо меньший эффект.

Тематичность также может сильно ограничить число доноров. Если все доступные варианты уже проработаны, для дальнейшего наращивания ссылочной массы можно переключиться на «общетематические» ресурсы (общегородские порталы и каталоги, сайты СМИ, площадки со множеством тематик).

Необходимо позаботиться о том, чтобы внешняя ссылка была размещена в правильном контексте. Ситуация, когда ссылка не вписывается в контекст (например, статья про автозапчасти вдруг ссылается на интернет-магазин морепродуктов) или вообще расположена в случайном месте, обычно характерна для рекламных размещений, поэтому такие бэклинки меньше учитываются поисковыми алгоритмами.

Также большое значение имеет место, где будет размещена обратная ссылка. Как минимум, она должна быть видна посетителям, в противном случае ее значимость для поисковых систем будет снижена.

 

Больше информации:

Тэги

продвижение сайтов cсылочная оптимизация