Текстовые характеристики остаются одними из самых важных факторов, влияющих на релевантность конкретной страницы и всего сайта поисковому запросу. В этой статье мы предпримем небольшой исторический экскурс, чтобы понять, почему тексты по-прежнему важны для поискового продвижения.
Оптимизация отдельных блоков на страницах сайта – это обширная тема, выходящая далеко за пределы данной статьи. Здесь же мы кратко, на примере оптимизации листингов в интернет-магазине постараемся разобрать принципиальные подходы, которые помогут получить нужный результат.
После того, как вы отобрали и сгруппировали целевые запросы необходимо распределить полученные кластеры по страницам сайта. В этой статье мы разберемся, как правильно выполнить эту задачу.
Если семантическое ядро сформировано с ошибками – отдача от всех дальнейших усилий (а значит, и рентабельность проекта по продвижению) будет существенно ниже. В этой главе мы кратко проанализируем ошибки, которые можно допустить при составлении ядра.
После того, как вы сформировали итоговый список запросов, его необходимо разбить на группы (семантические кластеры).
После первоначального сбора в вашем списке окажутся десятки и сотни тысяч ключевых слов. Из них необходимо отобрать целевые запросы, то есть те запросы, продвижение по которым коммерчески оправданно.
Полезно представлять себе, как устроен поисковый запрос. Условно его делят на три части: тело, спецификатор и хвост.
Рассмотрим важнейшие характеристики ключевых слов , а также определим взаимосвязи между характеристиками и целесообразностью продвижения сайта по конкретному запросу.
Сбор семантического ядра начинается с поиска всех возможных ключевых слов и запросов, которые характеризуют потребности ваших пользователей. В целом это несложная процедура, которую можно разбить на отдельные этапы. Самое главное на этом этапе — ничего не пропустить, так как в противном случае вы можете недополучить трафик.
Семантическое ядро – это фундамент, на котором стоится весь процесс продвижения сайта. Именно по этой причине принципиальное важно собрать семантику правильно уже на старте работ.