Идентичный (дублированный) контент на разных страницах сайта может привести к ошибкам индексации и даже свести на нет все усилия по продвижению. Чем опасны дубли, и почему от них стоит избавляться?
Данный мета-тег позволяет контролировать сканирование и индексирование сайта поисковыми системами. По умолчанию задаются значения "index, follow" (то же самое, что "all") — дополнительно их прописывать не нужно.
На заре развития поисковых систем появилась красивая, но наивная идея о том, что вебмастера будут сами подсказывать поисковику те ключевые слова, которым релевантна та или иная веб-страница.
Для реализации задумки ввели мета-тег <keywords>, слова из которого имели серьезное значение при ранжировании документов. Что произошло дальше – догадаться нетрудно.
Представим, что заполнять мета-теги руками — не вариант. В таком случае нам на помощь придут автоматические скрипты и конкатенация.
Мета-тег <description> также является очень важным, так как на основе него поисковики зачастую формируют сниппеты. Поэтому качество этого короткого текста, отражающего содержание страницы в результатах поиска, может иметь прямое влияние на популярность сайта.
Тег <title> многими считается чуть ли не вторым по важности фактором при ранжировании страницы (первым остается само наполнение), поэтому его значение нельзя недооценивать. Как правило, на основе него поисковик формирует заголовок страницы, который пользователь видит на выдаче.
Понятно, что чем быстрее будет скорость загрузки ваших страниц, тем лучше. Время ожидания не должно превышать 3-5 секунд, а хорошие показатели составляют до 0.7 секунды для времени скачивания исходного кода документа и до 0.2 секунды для времени ответа сервера. То есть ваш сайт должен грузиться меньше, чем за секунду.
В данной статье мы рассмотрим все основные технические параметры сервера, на котором расположен ваш ресурс, и разберемся, почему для успешного продвижения сайта понадобится надежный, быстрый и удобный хостинг.
Длительность регистрации домена, приватный WHOIS и привязка домена высшего уровня (TLD) к стране — разберемся, как эти факторы влияют на ранжирование сайта.
При создании нового сайта часто хочется, чтобы его домен совпадал со сферой деятельности компании или главными ключевыми словами для будущего продвижения. Может показаться, что такие сайты должны иметь преимущество при борьбе за ТОП, так как домен является значимым сигналом для поисковых систем. К сожалению, это не так.