Крайне важно соблюдать соответствие между регионом продвижения и географической привязкой сайтов-доноров внешних ссылок. Рассмотрим пару примеров, которые помогут понять это принцип:
- Если сайт продвигается по России, то в качестве доноров нужно рассматривать российские сайты. Вкладывать усилия в получение ссылок с иностранных площадок нецелесообразно, даже если их контент полностью написан на русском языке.
- Если продвижение осуществляется в конкретном регионе (округе, области, крае, городе), ссылки с локальных сайтов передадут гораздо больше веса, чем общероссийские площадки. Ссылки с площадок с другой географической привязкой вообще могут выглядеть странно: какой смысл челябинскому порталу ссылаться на сайт владивостокского яхт-клуба?
Географическая привязка может сильно ограничивать количество потенциальных доноров. В этом случае ее нужно рассматривать скорее как средство приоритезации, то есть сначала необходимо получить ссылки с локальных площадок, а потом можно переключиться на более отдаленные в географическом плане сайты.
Больше информации: