Москва, Старопетровский проезд, д. 7а, стр. 6, оф. 600
Предварительная заявка

Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя Некорректное имя
Телефон Некорректный номер телефона
Заявка отправлена

Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

MainBit
Критерии качества постоянных ссылок: региональность донора
Критерии качества постоянных ссылок: региональность донора

В данном материале мы разберем основной принцип, который позволит отбирать донорские сайты по географическому признаку.

Аватар
Сергей Анисимов

Крайне важно соблюдать соответствие между регионом продвижения и географической привязкой сайтов-доноров внешних ссылок. Рассмотрим пару примеров, которые помогут понять это принцип:

  1. Если сайт продвигается по России, то в качестве доноров нужно рассматривать российские сайты. Вкладывать усилия в получение ссылок с иностранных площадок нецелесообразно, даже если их контент полностью написан на русском языке.
  2. Если продвижение осуществляется в конкретном регионе (округе, области, крае, городе), ссылки с локальных сайтов передадут гораздо больше веса, чем общероссийские площадки. Ссылки с площадок с другой географической привязкой вообще могут выглядеть странно: какой смысл челябинскому порталу ссылаться на сайт владивостокского яхт-клуба?

Географическая привязка может сильно ограничивать количество потенциальных доноров. В этом случае ее нужно рассматривать скорее как средство приоритезации, то есть сначала необходимо получить ссылки с локальных площадок, а потом можно переключиться на более отдаленные в географическом плане сайты.

 

Больше информации: