+7 495 978-27-08 info@mainbit.ru

Раздел не найден.

Москва, Старопетровский проезд, д. 7а, стр. 6, оф. 600
Предварительная заявка

Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя Некорректное имя
Телефон Некорректный номер телефона
Заявка отправлена

Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

MainBit
Критерии качества постоянных ссылок: nofollow и dofollow-ссылки
Критерии качества постоянных ссылок: nofollow и dofollow-ссылки

Значение атрибута «nofollow» было специально введено поисковыми системами для тех ссылок, которые не нужно сканировать. Можно ли их использовать в SEO?

Аватар
Сергей Анисимов

Многие исследователи считают, что nofollow-ссылки не передают вес и не учитываются как фактор ранжирования (либо учитываются, но очень слабо), а потому на их размещение не стоит тратить время и ресурсы.

Действительно, при планировании усилий по ссылочной оптимизации, стоит сосредоточиться на dofollow-ссылках. Однако nofollow-бэклинки тоже стоит использовать как минимум по двум причинам:

  1. Практика показывает, что nofollow-ссылки также учитываются при ранжировании сайтов. Особенно очевидно это для подобных бэклинков, расположенных на авторитетных ресурсах (например, Википедии).
  2. Определенный процент nofollow-ссылок характерен для естественного ссылочного профиля. Если СЕО-специалист активно наращивает ссылочную массу, dofollow-ссылки необходимо «разбавлять» с помощью nofollow-ссылок.

Чтобы лучше представлять себе соотношение dofollow- и nofollow-ссылок, необходимо проанализировать ссылочную массу успешных сайтов в нужной тематике.

 

Больше информации: