Многие люди придают особое значение первому впечатлению — именно поэтому оно так важно. Давайте разберемся, как можно его улучшить.
Составление семантического ядра — это ключевой этап поискового продвижения, который дает ответы на основные вопросы вашего бизнеса.
Расскажем об основных и интерактивных элементах сайта, а также покажем, как можно быстро протестировать сайт.
Если у вас нет оригинальных сильных идей, связанных с логотипом – не надо мудрить. Нарисуйте понятный символ, разместите его в верхнем левом углу вашего сайта и сделайте хорошо заметным.
Сегодня мы продолжим разговор об улучшении дизайна сайта, а конкретно — первого экрана страниц и цветовой гаммы.
Чтобы оценить и улучшить дизайн, лучше обратиться к профессиональным дизайнерам. С их помощью можно разработать удобный и качественный дизайн, затраты на который станут инвестициями в будущее вашего проекта.
Бэнчмаркетинг — это по существу подглядывание за конкурентами, анализ и отбор тех инструментов, которые они используют в своей работе. Не нужно этого стесняться — если кто-то придумал крутой инструмент, у него нет на него монополии. Законом идеи не охраняются, поэтому смело внедряйте их на своем сайте.
Юзабилити напрямую влияет на удовлетворенность пользователей, уровень продаж и позиции в поисковых системах, хотя еще совсем недавно такой прямой закономерности не прослеживалось.
При создании сайта под поисковое продвижение СЕО-шник должен принимать участие во всех этапах разработки. Таким образом можно предотвратить ряд проблем, возникающих когда СЕО-специалиста зовут продвигать уже работающую площадку.
Оптимизация структуры сайта — это тот фундамент, на котором строится продвижение сайта. Состоит она из нескольких основных блоков.