Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
В данной статье мы расскажем вам о том, что такое логотип и какую роль он играет в процессе становления компании.
Следует отметить, что данный термин впервые появился в типографике. Этот раздел художественной графики решает задачи относительно оптимального восприятия текста потенциальным читателем. Первоначально рассматриваемое понятие означало объединение нескольких типографских знаков, однако уже в середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише. В прошлом столетии так стали именовать стилизованные шрифтовые надписи или условные знаки, обозначающие определенную компанию или бренд.
Сегодня мы с полной уверенностью сообщаем, что данный термин означает графическое представление конкретной организации или товара. Как правило, такой знак состоит из названия и оригинального изображения, которое характеризует основное направление деятельности своего владельца. От качества логотипа напрямую зависит узнаваемость того или иного бренда среди потребителей.
История мирового бизнеса полна фактами, которые свидетельствуют о том, что при успешной разработке фирменного знака прибыль компании повышалась более чем на порядок. Именно поэтому к разработке товарного знака следует подходить с особой тщательностью, дабы не остаться далеко позади конкурентов.
К процессу создания логотипа следует подходить не менее серьезно, чем к проработке маркетинговой стратегии организации или компании. Подтверждая практически единогласные мнения экспертов в области брендинга и рекламы, мы заявляем, что правильный логотип всегда легко запомнить. При этом он должен четко и недвусмысленно отвечать запросам компании и иметь оригинальный вид даже при использовании ограниченной цветовой гаммы.
Имея огромное значение для развития бизнеса, логотип представляет собой ключевой элемент в системе продвижения каждого конкретного бренда. Даже фирменный стиль компании не будет иметь должного эффекта без броского и качественного товарного знака. Именно поэтому обращаем ваше внимание на то, что такую ответственную задачу, как разработка графического представления компании, следует поручать только профессионалам, ведь создание логотипа является довольно непростым мероприятием.
Разработка осуществляется в несколько этапов, на каждом из которых проводится необходимая коррекция визуального выражения сущности компании. Таким образом, в итоге заказчик может рассчитывать на получение яркого и эффективного товарного знака.
Основными этапами разработки являются:
И напоследок следует отметить, что грамотно созданный логотип всегда имеет маркетинговую и эстетическую ценность. Мы уверены в том, что современные разработчики должны гарантировать своим клиентам уникальность и охранопригодность товарного знака, что является весьма надежной страховкой при регистрации.