Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Иногда самую бесполезную вещь удается продать только потому, что на ее поверхность нанесен узнаваемый логотип надежной компании. Этот образ со временем напрямую будет ассоциироваться с брендом или производителем, в разы повышает лояльность, доверие к информации, товару и услуге.
Зачем нужен логотип сайту, какова его задача?
Во-первых, это имя. На любую тематику в сети созданы десятки, а то и сотни тысяч сайтов. Они по-разному успешны, по-разному интересны посетителям и по-разному вызывают доверие.
Сайт с удачным логотипом (при условии, что его наличие не единственное его достоинство) всегда привлекает внимание, лучше запоминается. Даже в поисковой выдаче сайт с выведенным в фавикон логотипом вызывает большее доверие, чем безликий безымянный текст соседа по списку.
Во-вторых, это проявление индивидуальности. Сайт должен выделяться из массы других, для этого недостаточно забойного продающего текста. Посетитель, прежде всего, впитывает зрительный образ страницы, на которую попал, и эта страница должна быть оформлена идеально. Наличие логотипа – одно из условий индивидуального оформления.
В-третьих, это проявление фирменного стиля. Со временем наличие вашего логотипа в любом материале на сторонних ресурсах, в торговой точке в оффлайне, на тематическом форуме или доске объявлений только придадут вес информации или магазину. Тематическая рассылка сайта, снабженная узнаваемым лого, повысит отклик читателей.
В-четвертых, это показатель стабильности. Запуск нового проекта с узнаваемым логотипом или ввод в продажу неизвестного товарного бренда проходят гораздо успешнее.
Мы знаем, что сегодня создана масса безликих значков, гордо именуемых логотипами, которые никто не знает, они не запоминаются, не выполняют своей цели. Почему так происходит? Просто создатели не потрудились, как следует, не являются специалистами в разработке, не имеют художественного вкуса. Или просто рисунок сгенерирован на бесплатном онлайн сервисе и пополнил собой стройные ряды десятков тысяч таких же безликих поделок. Итак, что должен представлять собой правильный лого?
Несоблюдение перечисленных условий может привести к тому, что ваш логотип не будет выполнять своей задачи или будет выполнять ее неэффективно. А это недопустимо, ведь не зря ведущие мировые компании только за разработку фирменного логотипа выкладывают тысячи (иногда десятки тысяч) долларов – значит, в их случае лого работает с максимальной эффективностью.
Есть ли правила при создании фирменных знаков?
Конечно, существуют определенные правила, которыми руководствуются разработчики. Можно кратко обозначить основные композиционные и структурные правила:
Но есть ли время на эксперименты, тестирования, апробации и прочую возню, пока конкуренты успешно развиваются и идут вперед? Нет!
Для получения качественного результата в сжатые сроки (точно определенные сроки!) вы должны обратиться к профессионалам. Дизайнеры и разработчики нашей дизайн-студии имеют обширный опыт подобных работ. Создание логотипа у нас начинается с изучения целевой аудитории, компании заказчика, направлений ее деятельности, товаров, продвигаемых услуг. Лого создается надолго (в идеале – навсегда), поэтому важно стратегическое направление развития компании, что должно быть учтено при разработке.
При работе наши специалисты руководствуются несколькими десятками правил, выделенных благодаря приобретенному опыту. Кроме перечисленных выше, к ним относятся: