Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
При проведении ссылочной оптимизации необходимо принять решение о том, какие внешние ссылки будут применяться для продвижения. В этом материале мы рассмотрим арендные ссылки и обозначим критерии, на которые нужно обращать внимание при принятии решения об их использовании.
Большинство специалистов по поисковому продвижению используют термин «арендные ссылки» в узком смысле. Подразумевается, что такие бэклинки предназначаются в первую очередь для повышения позиций сайта в поисковой выдаче, а их размещение и оплата происходит с помощью специальных
Однако по сути любые обратные ссылки, размещенные на сторонних сайтах на временной основе, являются арендными. Различаются только форматы размещения, способы оплаты и используемые в процессе работы инструменты.
Арендные ссылки размещаются на сторонних сайтах:
Ранее мы отмечали, что использовать арендные ссылки для повышения позиций сайта нецелесообразно. Дело в том, что поисковые системы хорошо умеют определять такие ссылки, поэтому существенного влияния на выдачу они не оказывают.
Более того, такие ссылки могут навлечь санкции со стороны поисковых алгоритмов и стать причиной снижения позиций сайта. В итоге потраченные на аренду средства не только не окажут положительного эффекта, но и затруднят продвижение
Для чего же такие ссылки нужны?
Арендные ссылки целесообразно использовать:
Выбор инструментов и форматов размещения арендных ссылок зависит от бюджета и специфики продвигаемого
Критерии качества арендной ссылки могут быть разными, но важно понимать, что ее размещение должно быть экономически оправдано. Поэтому важнейшими показателями являются количество трафика и полученная от него прибыль.
Если ссылка себя окупает, ее аренду целесообразно продолжить, а финансирование рекламного канала — увеличить. Если в результате тестирования стало понятно, что вложения имеют отрицательную рентабельность, необходимо оптимизировать условия размещения ссылки: изменить формат, текст объявления, время размещения, стоимость и другие параметры. Если даже в результате оптимизации не удастся выйти в плюс, целесообразно прекратить аренду ссылки.
Больше информации: