Москва, Старопетровский проезд, д. 7а, стр. 6, оф. 600
Предварительная заявка

Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя Некорректное имя
Телефон Некорректный номер телефона
Заявка отправлена

Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Русагропром

«Русагропром» поставляет на российский рынок ягоды, грибы и овощи глубокой заморозки с 1993 года. Для увеличения продаж мы разработали для компании новый корпоративный сайт и фирменный стиль.

rusagro-prom.ru

Вводные данные

«Русагропром» производит 47 наименований продукции (около 275 SKU). Компания занимает значительную долю рынка и сотрудничает с крупнейшими сетями, производя продукцию под их собственной торговой маркой. На долю такой продукции приходится 70% оборота, на долю собственного бренда — 30%.

Структура ассортимента

СТМ для торговых сетей

Собственный бренд

Позиции на рынке

Русагропром

Планируемый рост

Другие игроки

azbuka
4 SKU
magnit
10 SKU
globus
16 SKU
20 SKU
perekrestok
6 SKU
metro
8 SKU

Присутствие в сетях

Планируемый рост ассортимента

Задача

Не снижая оборотов по СТМ-направлению, необходимо увеличить продажи продукции под собственным брендом. Для этого нужно улучшить видимость торговой марки среди профессиональных участников рынка и рядовых потребителей.

Для достижения этих целей мы предложили создать и продвинуть в Сети новый сайт, разработать фирменный стиль и развивать корпоративные социальные сети.

Разработка
дизайн-концепции

В процессе работы мы создали представительный сайт с интуитивно-понятным интерфейсом и современным дизайном, который смог стать достойным представительством «Русагропрома» в Сети, его визитной карточкой в глазах партнеров и участников рынка.

desktop
tablet

Ключевые аспекты

Мы подготовили 66 дизайн-макетов для всех уникальных страниц будущего сайта. При этом использовали фреймворк Bootstrap, что позволило сократить время разработки и обеспечить кроссбраузерность.

Как и во всех наших веб-проектах, на сайте бонусом мы сделали техническую СЕО-оптимизацию, которая позволит в будущем эффективно продвигать созданную площадку в поисковых системах.

design1 design2
design3 design4 design5
design6 design7 design8
design9 design10

Эволюция, а не революция

Именно этим принципом мы руководствовались при разработке фирменного стиля. Подобрали фирменный шрифт Golos — универсальный и закрытый, он подчеркивает надежность компании. Проработали палитру цветов, фотостиль; разработали пиктографику. В результате получилось не только отстроиться от конкурентов, но и остаться в рамках деловитой серьёзности, как того хотел заказчик.

Cobalt blue
Cornflower blue
Platinum
White
Black
Aa
Golos Medium
ABCabc1234
Golos Regular
ABCabc1234
factory heart ctm ctm3 logo horeca friendship friend like warehouse monitor checklist
snow ladder russia plant sun berry selectSection box weight

Визуальные стандарты

Мы оформили корпоративные атрибуты: визитки, папки, блокноты, деловые сувениры, каталог. Работа над печатным каталогом потребовала больших усилий и превратилась в отдельный проект, который мы в итоге успешно выполнили.

pen
Ведущий производитель
замороженных ягод, грибов,
овощей и их смесей в России
visit
catalog
catalog

Результат

num

месяца продолжалась
работа

num

человек составили
команду проекта

num

дизайн-макетов создано
и утверждено

Руководитель проекта:

Сергей Анисимов

Проектирование и дизайн

Сергей Голосов

Верстка страниц

Юрий Гольдман

Сергей Мироненко

Контент-менеджер

Ольга Мысливчик

Программист

Александр Петряков