
Русагропром
«Русагропром» поставляет на российский рынок ягоды, грибы и овощи глубокой заморозки с 1993 года. Для увеличения продаж мы разработали для компании новый корпоративный сайт и фирменный стиль.
rusagro-prom.ru
Вводные данные
«Русагропром» производит 47 наименований продукции (около 275 SKU). Компания занимает значительную долю рынка и сотрудничает с крупнейшими сетями, производя продукцию под их собственной торговой маркой. На долю такой продукции приходится 70% оборота, на долю собственного бренда — 30%.
Структура ассортимента
СТМ для торговых сетей
Собственный бренд
Позиции на рынке
Русагропром
Планируемый рост
Другие игроки
Присутствие в сетях
Планируемый рост ассортимента
Задача
Не снижая оборотов по СТМ-направлению, необходимо увеличить продажи продукции под собственным брендом. Для этого нужно улучшить видимость торговой марки среди профессиональных участников рынка и рядовых потребителей.
Для достижения этих целей мы предложили создать и продвинуть в Сети новый сайт, разработать фирменный стиль и развивать корпоративные социальные сети.
Разработка
дизайн-концепции
В процессе работы мы создали представительный сайт с интуитивно-понятным интерфейсом и современным дизайном, который смог стать достойным представительством «Русагропрома» в Сети, его визитной карточкой в глазах партнеров и участников рынка.


Ключевые аспекты
Мы подготовили 66 дизайн-макетов для всех уникальных страниц будущего сайта. При этом использовали фреймворк Bootstrap, что позволило сократить время разработки и обеспечить кроссбраузерность.
Как и во всех наших веб-проектах, на сайте бонусом мы сделали техническую СЕО-оптимизацию, которая позволит в будущем эффективно продвигать созданную площадку в поисковых системах.










Эволюция, а не революция
Именно этим принципом мы руководствовались при разработке фирменного стиля. Подобрали фирменный шрифт Golos — универсальный и закрытый, он подчеркивает надежность компании. Проработали палитру цветов, фотостиль; разработали пиктографику. В результате получилось не только отстроиться от конкурентов, но и остаться в рамках деловитой серьёзности, как того хотел заказчик.
Визуальные стандарты
Мы оформили корпоративные атрибуты: визитки, папки, блокноты, деловые сувениры, каталог. Работа над печатным каталогом потребовала больших усилий и превратилась в отдельный проект, который мы в итоге успешно выполнили.
замороженных ягод, грибов,
овощей и их смесей в России




Результат
месяца продолжалась
работа
человек составили
команду проекта
дизайн-макетов создано
и утверждено