Domino’s Pizza - это влиятельный глобальный бренд, который на сегодняшний день является признанным мировым лидером в области производства и доставки пиццы. Международная сеть ресторанов компании охватывает 70 стран мира и состоит из 10 000 пиццерий, которые ежедневно доставляют своим клиентам более 1 000 000 пицц. Компания занимает первое место по доставке пиццы в США, Мексике, Англии, Австралии, Индии, Франции и постоянно увеличивает свое присутствие на международных рынках.
Сайт сети пицерий
Сайт для мирового лидера в области производства и доставки пиццы
интернет-магазин для клиентов
Чтобы избежать финансовых потерь, наши партнеры
настаивали на скорейшем начале работы магазина:
на старте сайт должен был иметь только
необходимый функционал, который будет
дорабатываться в дальнейшем.
Из-за сжатых сроков мы
решили отказаться от
разработки сложных
креативных решений
и сделать удобный магазин,
с упором на подачу
и "вкусные"
фотографии.
цветах
В качестве основы цветовой гаммы будущего сайта мы выбрали фирменные цвета Domino's Pizza - красный и синий.
По сути, альтернативы в этом вопросе не было: у клиентов компании не должно возникать диссонанса при восприятии различных элементов фирменного стиля, поэтому решение было принято очень быстро.
Дизайн сайта выполнен в модном "плоском" стиле, навеянном последними тенденциями в области проектирования сайтов и внешним видом операционной системы iOS 7.
Внутренние страницы сайта спроектированы так, чтобы максимально облегчить принятие решения о покупке и тем самым поднять уровень продаж магазина. Для достижения этих целей мы убрали все лишнее со страницы товара и разработали простую и понятную Корзину с минимальным количеством заполняемых полей.
Пицца Domino`s уже после первого кусочка откроет вам секреты своей популярности:
- во время приготовления теста используется оригинальный рецепт, делающий пиццу особенно нежной;
- приготовление осуществляется в печи при температуре строго 260 градусов (кстати, температура и способ приготовления оказывают огромное влияние на качество и вкус продукта);
- при готовке используются только натуральные и свежие продукты.
За 50 лет существования компания из одинокой пиццерии в маленьком Ипсиланти (штат Мичиган, США) смогла превратиться в глобальную сеть ресторанов, охватывающую более 70 стран мира. Мы рады, что смогли внести свой скромный вклад в историю бренда, и желаем нашим партнерам из российского подразделения Domino's Pizza дальнейших успехов и побед.
- Руководитель проекта
- Сергей Анисимов
- Арт-директор
- Евгений Беляев
- Проектировщик и дизайнер
- Дмитрий Смирнов
- Программист
- Александр Петряков
- Верстальщик
- Яна Литвинова
- Контент-менеджер
- Дмитрй Соловьев