Domino's Pizza по праву считается пионером индустрии производства и доставки пиццы. Первая пиццерия открылась в далеком 1960-ом году, а сегодня компания ежегодно продает более 400 миллионов пицц в 70 странах мира.
Создание шаблонов корпоративного сайта - это второй проект, выполненный нами для российского представительства Доминос. Благодаря успешному опыту сотрудничества, мы смогли короткие сроки выполнить все работы, получив в итоге замечательный результат.
Шаблоны для корпоративного
Современный дизайн для сайта российского подразделения Domino's
Предыдущая версия сайта Заказчика уже давно перестала отвечать требованиям времени и не соответствовала имиджу серьезной международной компании.
Поэтому руководство российского Domino's Pizza поставило задачу в кратчайшие сроки разработать дизайн сайта, который можно будет с гордостью презентовать потенциальным инвесторам и партнерам по бизнесу.
Основой цветовой палитры портала должны были стать фирменные цвета Domino's Pizza.
Кроме того, нужно было унифицировать оформление сайта и интернет-магазина, а также учесть при создании дизайна строгие требования корпоративного стиля компании.
Аудиторию сайта условно можно разделить на две большие группы: представители бизнес-среды и конечные покупатели. Для инвесторов и партнеров на главной странице предусмотрены разделы с историей и новостями компании, преимуществами ее бизнес-модели и планами на будущее, а покупатели могут найти адреса пиццерий, перейти к заказу продукции или подробно изучить меню.
- Руководитель проекта
- Сергей Анисимов
- Арт-директор
- Евгений Беляев
- Проектировщик и дизайнер
- Дмитрий Смирнов