Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Значение логотипа и тест Пола Рэнда
Если у вас нет оригинальных сильных идей, связанных с логотипом — не надо мудрить. Нарисуйте понятный символ, разместите его в верхнем левом углу вашего сайта и сделайте хорошо заметным.
Сильным ходом будет прописать позиционирование рядом или ниже/выше логотипа, чтобы пользователь сразу понимал, куда он попал (логотип «Атлант», подпись ниже — «Юридическое бюро»). Особенно это актуально для тех, чей логотип не особенно хорошо объясняет, чем занимается компания.
Разумеется, логотип должен быть на каждой странице сайта и в одном и том же месте. Сделайте его кликабельным (со ссылкой на главную страницу).
Тест Пола Рэнда
Многие коммерсанты, особенно небольшого масштаба, не понимают значения логотипа для компании и не выделяют на его разработку сколько-нибудь серьезных средств. Для небольшого бизнеса это допустимо, но все же советую сделать себе нормальный логотип с самого старта бизнеса. Так вы сможете отделить себя от конкурентов и убережете себя от возможных затрат в будущем.
Чтобы при создании отличить хороший вариант логотипа от плохого, воспользуйтесь тестом Пола Ренда.
Тест Пола Рэнда включает в себя следующие вопросы:
- Логотип уникален?
- Легко читается?
- Хорошо адаптируется для разных носителей и под разные размеры?
- Легко запоминается?
- Универсален?
- Не подвержен влиянию времени? Иными словами, не базируется ли логотип на каких-то модных чертах или трендах? Которые завтра могут измениться и лого станет устаревшим.
- Главный пункт: простота. Логотип должен быть простым, но не примитивным.
Первые шесть пунктов оцените в диапазоне от 1 до 10 баллов, седьмой — от 1 до 15 баллов. Чем выше результат, тем лучше. Если лого набирайте меньше 60 баллов — стоит поискать другой вариант.
Больше информации: