Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Внутренняя оптимизация сайта
Что такое внутренняя оптимизация и как она проходит?

Определенные действия, которые проводит вебмастер по структуризации и улучшению веб-ресурса, направленные на его оптимизацию (продвижению в ТОП поисковых систем) принято называть внутренней оптимизацией. В отличие от внешней оптимизации, данный комплекс работ практически не требует финансовых вложений – только время исполнителя. Даже если какие-то необходимые вещи были упущены в период запуска сайта в работу, их никогда не поздно откорректировать. Но данные работы крайне важны – иногда даже значительные средства, потраченные на мероприятия по внешней раскрутке, не приносят результатов, пока сам ресурс не будет соответствовать требованиям поисковиков.
В первую очередь определяется семантическое ядро ресурса. Это те слова и сочетания слов, которые в наибольшей степени соответствуют теме сайта. Специальные сервисы поисковиков (Google Adwords для поисковой системы Гугл или Яндекс Вордстат) предоставляют статистику запросов пользователей, которые ищут информацию в интернете. Составив специальную таблицу отобранных слов, дополнив ее после анализа родственных сайтов из ТОПа, приступаем к списку ключей, по которым будет проводиться оптимизация.
Ключи (или ключевые слова) и есть те запросы, с которыми обращаются пользователи. И если ваш сайт на своих страницах будет иметь аналогичные слова или сочетания слов, а страницы будут поисковиком проиндексированы – ваш ресурс попадет в список выдачи. Цель оптимизации – подняться в выдаче как можно выше.
Подбирая ключевые слова, необходимо основываться на частоте запросов. Казалось бы, вставив на сайте ключи с максимальной частотой запросов, можно сразу решить вопрос продвижения. Но это не так. В сети уже существует масса ресурсов, которые в своем активе имеют не только аналогичные ключи, но и авторитет у поисковиков, который определяется возрастом сайта, его трафиком и множеством других показателей. Поэтому оптимизаторы рекомендуют обращать внимание на НЧ запросы (низкочастотные – до 1000 в месяц) и немного применять СЧ ключи (среднечастотные – до 5000 в месяц). И только в случае очень узкой ниши использовать для продвижения слова из ВЧ списка (высокочастотные – свыше 5000 в месяц).
Теперь настает время оптимизации контента. Мы неоднократно говорили, что правильный сайт разрабатывается для людей и должен иметь большое количество постоянно дополняющегося содержания. Удивительно, но этого же «хотят» и роботы поисковиков! Только для того, чтобы сайт был ими правильно проиндексирован, необходимо выполнять определенные требования для каждой статьи, для каждого изображения. Здесь и пригодятся ключевые слова семантического ядра.
Нельзя воровать статьи с других ресурсов (копировать и переносить без изменений). В крайнем случае, нужен рерайт (пересказ) найденного материала. В каждой статье необходимо употреблять ключи – в заголовке, подзаголовках и в тексте. Здесь главное не переборщить с количеством – 3-5% от общего объема текста максимум. Ключевыми словами можно подписывать и тематические изображения.
На что направлена внутренняя оптимизация?

Все мероприятия по оптимизации на каждой странице сайта (или избранных страницах, если так нужно), направлены на повышение ее веса для поисковика. Вес определяется:
- объемом ключей. Здесь главное не забить ключами содержимое страницы – на это поисковики реагируют болезненно, подозревают ресурс в черных методах продвижения и могут забанить сайт;
- расположением ключей. Чем выше в статье расположены ключевые слова, тем лучше для индексации;
- грамотным употреблением определенных тегов и метатегов. Если ключевые слова заключены в теги, поисковикам дается понять, что они для контента наиболее важны. Также нужно выделять специальными тегами заголовки, подзаголовки и рубрики текста, если они есть;
- формой ключевых слов и некоторыми другими факторами.
Среди прочих равных факторов пользователю по запросу выдается наиболее релевантная («весомая») страница. Часто для повышения релевантности одной страницы сайта (например, главной), когда существуют другие с аналогичными ключами, на них размещается ссылка на главную страницу, тем самым повышая ее вес и поднимая в списке выдачи.
Подводя итоги можно с уверенностью констатировать сравнительную простоту внутренней оптимизации интернет-ресурса. Но эта простота для новичков в сайтостроении является мнимой. Конечно, здесь не требуется дополнительных средств, а учебник по HTML можно без труда найти в сети в свободном доступе, как и рекомендации по внутренней оптимизации. Но это время, многие недели, а то и месяцы на изучение и практику, время, которым можно распорядиться для развития бизнеса.
Поэтому главная рекомендация для владельцев новых ресурсов – обращайтесь к опытным специалистам. Профессионалы нашей дизайн-студии обладают богатейшим опытом внутренней оптимизации ресурсов многочисленных клиентов.
Они доведут SEO-оптимизацию вашего сайта до отличного результата в рекордно короткий срок. И уже через несколько недель вы сможете наслаждаться результатом работы.