Соревнования по бегу на длинные дистанции кардинально отличаются от спринтерских забегов. А в таких гонках побеждают не те, кто бегает быстрее, а те, кто способен достаточно долгое время поддерживать высокий темп движения.
Продвижение в интернете — это забег на длинную дистанцию. Важно наладить постоянную работу анализу сайта и внедрению улучшений. Если это удастся, то на дистанции в несколько месяцев или лет вам удастся существенно оторваться от конкурентов.
Ниже кратко перечислим инструменты, которые помогут найти новые идеи и улучшить ваш проект:
- Детально проанализируйте веб-статистику и данные специальных инструментов, которые предоставляют популярные сервисы статистики (Яндекс.Вебвизор, карту кликов, ссылок и скроллинга, аналитику форм).
- Проводите A/B-тестирование важных гипотез, в том числе с помощью бесплатных сервисов, ссылки на которые легко найти в Сети.
- Закажите юзабилити-аудит в специализированной компании или найдите хорошего консультанта, которые проведет анализ и составит отчет с рекомендациями о том, как можно улучшить проект.
- Соберите фокус-группу, желательно из представителей вашей целевой аудитории, и предложите выполнить разные задачи на сайте (поиск информации, совершение покупки). Проанализируйте трудности, с которыми сталкиваются пользователи.
- Создайте систему, позволяющую собирать обратную связь от ваших пользователей. Такая система может включать опросы, предложения оставить отзыв после покупки или написать о возникших проблемах, прямую связь с руководством («письмо директору») и другие инструменты.
Даже если вы уже опережаете конкурентов, не позволяйте себе остановиться и почивать на лаврах. Продолжайте внедрять улучшения — и вы непременно добьетесь успеха.
Больше информации: