Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Проведем классификацию веб-сервисов, а затем разберемся в тех механизмах, которые помогают таким программным продуктам увеличить отдачу от сайта.
Inbound-маркетинг хорошо дополняется полезными веб-сервисами. Они помогают увеличить размер аудитории сайта, улучшить его поведенческие факторы и конверсию.
Сервисы можно условно разделить на общие и специальные. Общие сервисы могут напрямую не относиться к продвигаемому проекту, но должны выдавать интересную для пользователей информацию. Примеры:
Часто такие сервисы не нужно разрабатывать самостоятельно — можно просто внедрить с помощью API (англ. application programming interface, API, программный интерфейс приложения) нужный продукт с другого сайта.
Специальные сервисы нужно разрабатывать своими силами. Как правило, они отвечают на конкретный запрос пользователя. Примеры:
Вариантов очень много, но каждый требует ресурсов для реализации. Прежде чем к ней приступать, нужно точно определить, что интересно для целевой аудитории и какое количество ресурсов потребует внедрение веб-сервиса.
Больше информации: