Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Формальное определение гласит, что семантическое ядро сайта — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом.
Такое определение имеет недостаток: оно характеризует ваш сайт, но не учитывает интересы ваших пользователей. Поэтому лучше сказать, что семантическое ядро — это набор поисковых запросов, с помощью которых пользователи могут найти ваш сайт и удовлетворить связанные с этим поиском потребности.
Составление семантического ядра — это ключевой этап поискового продвижения, который дает ответы на основные вопросы вашего бизнеса:
Здесь надо понимать принципиальный момент: за запросом к поисковой системе всегда стоит конкретная потребность пользователя. И поисковые системы действуют соответствующим образом: вместо простого «ответа» на запрос, они стремятся удовлетворить конечную потребность. Например, на сайте, который высоко ранжируется по запросу «купить машину», обязательно будет возможность купить автомобиль (то есть удовлетворить потребность).
При этом запросы к поисковой системе, соответствующие одной и той же потребности, могут быть выражены по-разному. Сравните: «купить машину недорого» и «продажа авто дешево» — слова разные, а потребность одна. Именно по этой причине по разным запросам в поисковой выдаче часто присутствуют одни и те же сайты.
Исходя из вышеизложенного давайте кратко перечислим основные функции семантического ядра:
Семантическое ядро — это фундамент, на котором стоится весь процесс продвижения сайта. Именно по этой причине принципиальное важно собрать семантику правильно уже на старте работ. В последующих статьях мы разберемся, как это сделать.
Больше информации: