Улучшаем дизайн сайта (часть 3)

Значение логотипа и тест Пола Рэнда Улучшаем дизайн сайта (часть 4)

Сегодня мы расскажем об основных и интерактивных элементах сайта, а также узнаем, как можно быстро протестировать сайт.

Интерактив

Интерактивные элементы должны использоваться умеренно и не раздражать. Особенно это касается:

  • баннеров и интерактивной рекламы во всех проявлениях,
  • новомодных форм захвата («вы у нас на сайте уже 30 секунд — быстрее оставляйте свой номер телефона»), которые выскакивают на экране в самый неподходящий момент,
  • навязчивых онлайн-консультантов
  • неудачных скриптов, сделанный для «красоты» и пр.

При этом надо помнить, что пользователи любят интерактивные элементы. Стоит проанализировать веб-статистику, чтобы добавить эффекты и активные элементы в нужные места. Это поможет удержать внимание пользователей и оживит страницы сайта.

При наведении на кликабельные элементы (ссылки, кнопки, изображения, указатели и пр.) курсор мыши должен меняться на «руку с пальцем». Это поможет пользователям сориентироваться, куда можно кликнуть, а куда нет.

Вы можете провести простой тест своего дизайна. Распечатайте его на принтере и дайте своим знакомым (которые не видели сайт в браузере). Если они однозначно смогут указать, куда можно кликнуть, а куда нет, перед вами хороший дизайн. Если возникают затруднения — надо что-то менять.

Сверстайте основные элементы

Убедитесь, что вы отрисовали и сверстали все основные элементы, из которых компонуются веб-страницы:

  • основной текст
  • заголовки
  • таблицы
  • фактоиды
  • изображения (и подписи к ним)
  • видео
  • списки (маркированный и нумерованный)
  • параграфы
  • цитаты
  • табы
  • колонки и пр.

Само собой, все разделы и страницы сайта должны быть выполнены в едином стиле.

 

Больше информации:

15 ноября, 2018

Теги: повышение юзабилити сайта, поисковое продвижение, улучшение дизайна