Улучшаем дизайн сайта (часть 2)

Улучшаем дизайн сайта (часть 1) Значение логотипа и тест Пола Рэнда

Сегодня мы продолжим разговор об улучшении дизайна сайта, а конкретно — первого экрана страниц и цветовой гаммы.

Первый экран

Необходимо помнить о важности первого экрана — области просмотра, которую пользователь видит в первый момент после загрузки страницы, без дальнейшей прокрутки.

По возможности, на ней нужно разместить наиболее важную информацию таким образом, чтобы либо сразу побудить пользователя совершить целевое действие, либо заинтересовать его к дальнейшему просмотру.

Проверьте страницы вашего сайта на разных носителях. В случае, если важный контент не влезает на первый экран, подумайте о том, как можно перекомпоновать страницу.

Цветовая гамма

Цвет — это один из основных способов кодирования информации. Убедитесь, что выбранная цветовая гамма не раздражает пользователей, а цвета нормально сочетаются.

Помните, что среди мужчин до 8% дальтоников (женщинам повезло — только 0,5% из них путают цвета). Поэтому все элементы управления должны быть доступны и без опоры на цветовое кодирование.

 

Больше информации:

9 августа, 2018

Теги: повышение юзабилити сайта, поисковое продвижение, улучшение дизайна