Структура поискового запроса

Характеристики поисковых запросов Анализ и чистка семантического ядра. Приоритезация запросов

Полезно представлять себе, как устроен поисковый запрос. Условно его делят на три части: тело, спецификатор и хвост.

Как правило тело запроса состоит из какого-либо общего понятия или термина. Например, «велосипед» или «реферат». Если запрос состоит только из тела, то он слишком общий, продвижение по нему будет сопряжено с большими трудностями (он высокочастотный и высококонкурентный), а выгоды неочевидны (так как вы наверняка получите много трафика, но лишь его часть будет целевой).

У запроса может быть спецификатор — та его часть, которая определяет намерение (потребность) пользователя. Например, «купить велосипед» или «скачать реферат». По спецификатору можно определить принадлежность запроса к информационной или коммерческой группе.

Обратите внимание: разные (и даже противоположные) спецификаторы часто определяют одну и ту же потребность. Сравните запросы: «купить морепродукты» и «распродажа морепродуктов».

Хвост запроса не меняет, но детализирует потребность пользователя. Например: «купить машину бу дешево в Саратове».

Отметим ряд моментов:

  • маркерные запросы почти всегда состоят только из тела,
  • по мере сбора запросов семантическое ядро расширяется за счет запросов со спецификатором и хвостом,
  • чем длиннее хвост, тем меньше конкуренция по запросу.

 

Больше информации:

12 декабря, 2019

Теги: поисковое продвижение, структурная оптимизация, сбор семантического ядра, характеристики поисковых запросов