Москва, Старопетровский проезд, д. 7а, стр. 6, оф. 600
Предварительная заявка

Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя Некорректное имя
Телефон Некорректный номер телефона
Заявка отправлена

Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

MainBit
Стратегия размещения ссылок
Стратегия размещения ссылок

В статье зафиксируем основные принципы, которыми нужно руководствоваться в практической работе по ссылочной оптимизации.

Аватар
Сергей Анисимов

Всегда помните 4 важнейших правила:

  1. Ссылочная масса продолжит оказывать влияние на позиции сайта в поисковой выдаче, поэтому необходимо предпринимать постоянные усилия по ее наращиванию.
  2. Учет ссылочных факторов происходит согласно многократно улучшенным алгоритмам, но базовый принцип ранжирования остался неизменным: чем больше ссылок имеет сайт, и чем они значимее, тем более высокое место он займет в поисковой выдаче.
  3. Необходимо обеспечить максимальную естественность как отдельных ссылок, так и всего ссылочного портфеля.
  4. Количество внешних ссылок, необходимое для достижения результата, сокращается, а от арендных ссылок можно вообще отказаться.

Эти принципы позволят выстроить работу по ссылочной оптимизации на стратегическом уровне.

Тактические аспекты этой работы, в том числе критерии качества и методы получения обратных ссылок, мы разберем в следующих статьях.

 

Больше информации: