Всегда помните 4 важнейших правила:
- Ссылочная масса продолжит оказывать влияние на позиции сайта в поисковой выдаче, поэтому необходимо предпринимать постоянные усилия по ее наращиванию.
- Учет ссылочных факторов происходит согласно многократно улучшенным алгоритмам, но базовый принцип ранжирования остался неизменным: чем больше ссылок имеет сайт, и чем они значимее, тем более высокое место он займет в поисковой выдаче.
- Необходимо обеспечить максимальную естественность как отдельных ссылок, так и всего ссылочного портфеля.
- Количество внешних ссылок, необходимое для достижения результата, сокращается, а от арендных ссылок можно вообще отказаться.
Эти принципы позволят выстроить работу по ссылочной оптимизации на стратегическом уровне.
Тактические аспекты этой работы, в том числе критерии качества и методы получения обратных ссылок, мы разберем в следующих статьях.
Больше информации: