Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Давайте разберемся с базовыми принципами наращивания ссылочной массы и выделим ключевые критерии, которые помогут правильно выстроить этот процесс.
Ссылочная оптимизация, как процесс наращивания внешней ссылочной массы сайта, давно стала притчей во языцех. Конечно, неспециалисты редко используют сам этот термин, но большинство интернет-пользователей понимает нехитрую истину о том, что чем больше внешних ссылок ведет на веб-ресурс, тем лучше.
Понимают это и поисковые системы. Именно поэтому ссылочные факторы ранжирования играют одну из ключевых ролей при формировании рейтинга сайтов в поисковой выдаче.
Интуитивно понятно, что чем больше внешних ссылок ведет на определённый сайт, тем выше будут его позиции по целевым запросам. Однако нужно учитывать два ключевых момента:
Таким образом ссылочная оптимизация веб-сайта должна проходить в соответствии с базовым экономическим принципом развития любого предпринимательского проекта: «Максимум эффекта (прибыли) при минимальных затратах».
Однако на практике придерживаться этого принципа непросто. Приходится учитывать:
Этим материалом мы открываем серию статей, в которых разберемся с принципами и важнейшими нюансами ссылочной оптимизации. Именно их понимание позволит экономически эффективно наращивать ссылочную массу продвигаемого сайта и достигать желаемых показателей посещаемости.
Больше информации: