оставить заявку

Ссылочная оптимизация

Давайте разберемся с базовыми принципами наращивания ссылочной массы и выделим ключевые критерии, которые помогут правильно выстроить этот процесс.

Сергей Анисимов
06 июля, 2022

Ссылочная оптимизация, как процесс наращивания внешней ссылочной массы сайта, давно стала притчей во языцех. Конечно, неспециалисты редко используют сам этот термин, но большинство интернет-пользователей понимает нехитрую истину о том, что чем больше внешних ссылок ведет на веб-ресурс, тем лучше.

Понимают это и поисковые системы. Именно поэтому ссылочные факторы ранжирования играют одну из ключевых ролей при формировании рейтинга сайтов в поисковой выдаче.

Интуитивно понятно, что чем больше внешних ссылок ведет на определённый сайт, тем выше будут его позиции по целевым запросам. Однако нужно учитывать два ключевых момента:

  1. Не все внешние ссылки одинаково полезны, а некоторые и вовсе могут нанести ущерб рейтингу и репутации сайта.
  2. Процесс наращивания ссылочной массы всегда сопряжен с временными и финансовыми затратами.

Таким образом ссылочная оптимизация веб-сайта должна проходить в соответствии с базовым экономическим принципом развития любого предпринимательского проекта: «Максимум эффекта (прибыли) при минимальных затратах».

Однако на практике придерживаться этого принципа непросто. Приходится учитывать:

  • историю и современный уровень влияния ссылочной массы сайтов на поисковую выдачу;
  • виды, критерии качества и методы получения ссылок;
  • экономические возможности, временные ограничения и специфику конкретного веб-проекта;
  • тренды развития поисковых алгоритмов и многое другое.

Этим материалом мы открываем серию статей, в которых разберемся с принципами и важнейшими нюансами ссылочной оптимизации. Именно их понимание позволит экономически эффективно наращивать ссылочную массу продвигаемого сайта и достигать желаемых показателей посещаемости. 

 

Больше информации:

Тэги

продвижение сайтов cсылочная оптимизация