оставить заявку

Ссылочная оптимизация

Давайте разберемся с базовыми принципами наращивания ссылочной массы и выделим ключевые критерии, которые помогут правильно выстроить этот процесс.

Сергей Анисимов
6 июля, 2022

Ссылочная оптимизация, как процесс наращивания внешней ссылочной массы сайта, давно стала притчей во языцех. Конечно, неспециалисты редко используют сам этот термин, но большинство интернет-пользователей понимает нехитрую истину о том, что чем больше внешних ссылок ведет на веб-ресурс, тем лучше.

Понимают это и поисковые системы. Именно поэтому ссылочные факторы ранжирования играют одну из ключевых ролей при формировании рейтинга сайтов в поисковой выдаче.

Интуитивно понятно, что чем больше внешних ссылок ведет на определённый сайт, тем выше будут его позиции по целевым запросам. Однако нужно учитывать два ключевых момента:

  1. Не все внешние ссылки одинаково полезны, а некоторые и вовсе могут нанести ущерб рейтингу и репутации сайта.
  2. Процесс наращивания ссылочной массы всегда сопряжен с временными и финансовыми затратами.

Таким образом ссылочная оптимизация веб-сайта должна проходить в соответствии с базовым экономическим принципом развития любого предпринимательского проекта: «Максимум эффекта (прибыли) при минимальных затратах».

Однако на практике придерживаться этого принципа непросто. Приходится учитывать:

  • историю и современный уровень влияния ссылочной массы сайтов на поисковую выдачу;
  • виды, критерии качества и методы получения ссылок;
  • экономические возможности, временные ограничения и специфику конкретного веб-проекта;
  • тренды развития поисковых алгоритмов и многое другое.

Этим материалом мы открываем серию статей, в которых разберемся с принципами и важнейшими нюансами ссылочной оптимизации. Именно их понимание позволит экономически эффективно наращивать ссылочную массу продвигаемого сайта и достигать желаемых показателей посещаемости. 

 

Больше информации:

Тэги

продвижение сайтовcсылочная оптимизация