Разделение на белые, серые и черные методы полезно и рационально. Оно помогает спланировать тактику и стратегию продвижения, оценить риски и спрогнозировать результаты предпринимаемых усилий. Но мне по душе другое разделение: на полезные и бесполезные методы.
За годы работы пришло понимание того, что для успешного продвижения сайтов есть только один эффективный путь. Если вы пойдете по нему, то можете ошибиться со сроками достижения результатов или потратить больше усилий, чем планировалось. Но этот результат будет. И любое действие, которые вы на этом пути предпримете, будет так или иначе приближать вас к нему приближать.
Напротив, есть действия, которые могут казаться целесообразными с точки зрения здравого смысла или вашего индивидуального понимания алгоритмов поисковиков, однако их результат будет неочевиден или незначителен, а самое главное — абсолютно несоразмерен затрачиваемым средствам и усилиям.
Все такие действия я классифицирую как СЕО-шум. Аналогия простая: представьте, что вы постоянно слышите какой-то незначительный шум одинаковой громкости (как помехи на старом телевизоре). Через какое-то время ваша нервная система адаптируется, и вы перестанете этот шум замечать.
Так и поисковики со временем перестали замечать бестолковые публикации вспомогательного контента на сторонних сайтах, низкокачественные ссылки, манипуляции со статическими весами и многое другое.
Я своими глазами видел, как крупные компании тратили на все это СЕО-шаманство большие деньги, не получая на выходе никакого результата. Самое неприятное, что занимаются этим непотребством даже некоторые достаточно крупные и респектабельные СЕО-компании — но это уже совсем другая история.
Одна из главных целей серии этих статей — отделить зерна от плевел, то есть отфильтровать весь СЕО-шум и выделить только эффективные и проверенные методы продвижения, с помощью которых вы сможете раскрутить сайт в сжатые сроки и с минимальными усилиями.
Больше информации:
- продвижение сайтов
- создание продающих сайтов
- оставить комментарий к этой статье в ЖЖ.