Продвижение по трафику и по запросам

Внедрение улучшений Важность семантического ядра

Чтобы работа была эффективной, надо решить фундаментальный вопрос о том, как вы будете продвигать сайт: по трафику или по запросам.

При продвижении по трафику цель состоит в том, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Для этого надо создать дополнительные страницы и разделы, оптимизировать сайт под максимальное число запросов и позаботиться о том, чтобы привлеченный трафик конвертировался в реальных клиентов.

Понятно, что для высокой конверсии посетители должны попадать на сайт не по любым, а именно по целевым запросам. Но всех же акцент при таком варианте продвижения делается именно на количестве трафика.

Продвижение по трафику характерно для контентных проектов, блогов, порталов и интернет-магазинов.

При продвижении по запросам ситуация другая. Усилия концентрируются на продвижении по конкретным запросам, при этом количество трафика учитывается во вторую очередь.

Отметим, что количество запросов ограниченно бюджетом, поэтому их число как правило невелико. Такой вариант подойдет для проектов, ориентированных на узкую нишу:

  • имиджевых сайтов,
  • сайтов с одним товаром или услугой,
  • сайтов, ориентированных на конкретную дату или событие и пр.

Перечисленные стратегии можно комбинировать, но нужно отметить, что в большинстве случаев наиболее перспективным является продвижение по трафику (помните фразу «трафик — король»?).

Продвижение же по запросам целесообразно тогда, когда с помощью инструментов платного трафика определена четко очерченная группа эффективных запросов, которые дают максимальную конверсию. В таком случае можно принять решение о нецелесообразности инвестиций в продвижение по другим («неэффективным») запросам.

 

Больше информации:

1 ноября

Теги: поисковое продвижение, факторы ранжирования, поисковые алгоритмы, структурная оптимизация