оставить заявку

Применение флэш-анимации в Интернете

Сергей Анисимов
06 февраля, 2013

Основные особенности флеш-анимации

Вот уже более десятка лет прошло с тех пор, как появился первый в своем роде анимированный ролик, созданный при помощи технологии flash. Сегодня, пользуясь огромной популярностью как среди веб-мастеров, так и среди пользователей глобальной сети Интернет, флэш-анимация является одним из наиболее действенных инструментов интернет-рекламы.

Данная технология обладает рядом весомых преимуществ перед традиционными методами продвижения товаров и услуг современной компании, решившей развивать свой бизнес на просторах интернета. Среди основных свойств флэш-анимации можно выделить:

  • возможность использования помимо статической графики видео- и звукоряд;
  • интерактивность;
  • возможность повысить привлекательность сайта и значительно улучшить его дизайн;
  • оригинальность;
  • компактность;
  • совместимость практически с любыми существующими на сегодняшний день платформами.

Применение флэш-анимации в глобальной сети

Таким образом, флэш-технологии открывают перед веб-разработчиками весьма широкие возможности создания по-настоящему эффективного и интересного интернет-ресурса. Она широко применяется при создании интерактивных баннеров, которые выделяются небольшими размерами, наличием ярких и неординарных сюжетов, а также способом подачи рекламной информации. Кроме того, сегодня данная технология используется в процессе разработки промо-сайтов, основным назначением которых является привлечение внимания потенциальных клиентов к конкретному товару, услуге или событию.

Флэш-анимация является отличным решением для создания качественной мультимедийной презентации и способствует повышению узнаваемости бренда, а также созданию оригинального образа конкретной компании в сознании потребителя. Мультимедиа презентации интенсивно вытесняют печатную рекламу за счет отсутствия ограничений по применению различных информационных форматов. При помощи такой презентации, можно использовать не только графический материал, но и звуковое оформление, что является важнейшим преимуществом перед традиционными методами интернет-рекламы.

Что касается флэш-баннеров, создание таких анимированных модулей является одним из самых востребованных видов услуг веб-студий. При помощи анимированного ролика, который ненавязчиво, посредством интересного сюжета, привлекает внимание потенциальных клиентов, можно четко обозначить целевую аудиторию.

Как правило, анимированные баннеры располагаются в верхней части сайта по всей ширине. Такой вид анимации предоставляет огромный простор для реализации творческой идеи веб-мастера и в то же время не портит внешний вид интернет-страницы.

В последнее время все большим спросом пользуются флэш-сайты, являющиеся широко востребованными в мире шоу-бизнеса, моды, а также в тех областях, где необходимо оставить у посетителя незабываемое впечатление. Такой сайт представляет собой очень динамичный и эффективный по сравнению с веб-сайтами, созданными с помощью традиционных технологий, ресурс.

Сегодня достаточно сложно встретить солидный сайт, на главной странице которого не было бы флэш-анимации. Множество веб-ресурсов используют анимированные ролики протяженностью 30-40 секунд, которые в веселой игровой форме демонстрируют на отдельном фрагменте пользовательского дисплея преимущества конкретной компании. При помощи flash-технологии могут создаваться полноценные фильмы, а также игровые приложения, являющиеся дополнением к основным рекламным носителям в сети.

Тэги