Для начала еще раз подчеркнем, что поисковые системы в целом негативно относятся к ситуации, когда размещение внешней ссылки оплачивается.
Дело в том, что согласно базовой идее PageRank-алгоритмов внешняя ссылка сигнализирует о полезности, значимости и ценности контента, на который она ссылается. В случае же платного размещения этот сигнал по большому счету становится ложным, поэтому поисковые системы стремятся минимизировать влияние таких ссылок на ранжирование сайтов или даже понижают в выдаче ресурсы, которые их используют.
По этой причине предпочтение нужно отдавать бесплатным методам наращивания ссылочной массы. Однако и платным способам стоит уделить внимание: при правильном подходе они способны существенно ускорить продвижение сайта.
Платные ссылки нужно размещать строго в соответствии с критериями качества, которые мы рассмотрели ранее. Особенное внимание нужно уделить:
- показателям сайта-донора: уровню траста, региону, тематике;
- контексту, в котором размещается ссылка;
- количеству полученного трафика (чем его больше, тем более естественно будет выглядеть ссылка в глазах поисковых систем).
В следующих статьях мы обозначим основные методы получения постоянных ссылок, размещенных на платной основе.
Больше информации: