Оптимизация страниц с услугами

Повышение юзабилити карточки товара Оптимизация Корзины и процедуры оформления заказа

Дать универсальные рекомендации для страниц с услугами сложно, так как разные услуги имеют свою специфику. Тем не менее можно выделить ряд проверенных решений, которые помогут принести деньги бизнесу и не растратить впустую рекламный бюджет.

Для краткости проработанные посадочные страницы с предложением услуг мы будем называть landing page (или просто «лэндингом»).

Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — это веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

Как видно из определения, лэндинги можно делать не только для услуг, но и для отдельных товаров (наверное, каждый из нас хоть раз в жизни попадал на страницы с предложением купить очередной супер-аккумулятор для телефона или модную игрушку).

Переход на лэндинги часто осуществляется из социальных сетей, e-mail рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет определить успешность рекламы.

Чтобы улучшить внешний вид и конверсию лэндинга нужно помнить о главном правиле: страница должна вызывать доверие и давать удовлетворительные ответы на вопросы пользователя. Давайте обозначим некоторые обязательнее элементы и разберемся, зачем они нужны.

  1. На первом экране должны быть:
    — логотип и позиционирование компании;
    — телефон, время работ, кнопка для заявки (как правило, их размещают в одной строке с верхним меню);
    — заголовок и подзаголовок, объясняющие суть вашего предложения (в идеале, здесь нужно сформулировать ваше УТП — уникальное торговое предложение),
    — красивая иллюстрация или видео для захвата внимания,
    — кнопка целевого действия («Заказать»),
    — элементы вовлечения (если клиент сразу не захотел «Заказать», может предложить ему «Прочитать подробнее» или «Подписаться на рассылку»), которые нужно оформить иначе, чем кнопку целевого действия. При этом желательно, чтобы на одном экране была только одна кнопка (не заставляйте пользователя думать, куда кликнуть), а второстепенные действия можно оформить псевдо-ссылкой, которая проскроллит страницу к нужному месту.
  2. Ваше предложение (отчет на вопрос пользователя: «Что здесь есть для меня?»):
    — формулировка вашего предложения,
    — выгоды, которые получит пользователь,
    — разные бонусы и дополнительные возможности,
    — сравнение вашего предложения и аналогов (не с конкретными компаниями, а «в общем»),
    — вспомогательные изображения,
    — видео-ролик.
  3. Доказательства надежности (отвечаем на вопрос пользователя: «Могу ли я им доверять?»):
    — лиценции, сертификаты, документы,
    — отзывы (желательно — верифицируемые, со ссылками на контактные данные пользователя; в идеале — видео- или аудиоотзывы),
    — кейсы выполненных проектов,
    — фото или видео ваших рабочих процессов,
    — описание того, что будет происходить после того, как пользователь оставит заявку.
  4. Цены (отвечаем на вопрос пользователя: «Сколько все это великолепие стоит?»):
    — ваши цены (без них — никак, поэтому если не можете привести твердые цифры, дайте ориентировочные или обозначьте ценовую вилку),
    — скидки и акции,
    — другие возможности сэкономить (покупка пакета предложений, рассрочка, отсрочка).
  5. О компании (отвечаем на вопрос пользователя: «Кто вы такие?»):
    — текст о компании,
    — фото офиса и сотрудников, видео-тур,
    — группы в социальных сетях,
    — фото и цитата первого лица,
    — принципы работы, планы развития, миссия.
  6. Другие вопросы (сделайте раздел ЧаВО (FAQ) с самыми частыми вопросами пользователей и ответами на них).
  7. Контактная информация
    — телефоны, время работы;
    — адрес с картой;
    — электронная почта, мессенджеры;
    — другие формы связи.

Приведенная структура не является окончательной, но чем больше количество элементов вам удастся внедрить — тем выше будет конверсия.

 

Больше информации:

12 мая

Теги: повышение юзабилити сайта, поисковое продвижение, улучшение дизайна