Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
В этой статье мы продолжим разбираться с тем, как сделать изображения на вашем сайте максимально понятными для поисковых систем.
Желательно обеспечить релевантный контекст для изображений.
Особенно важна семантическая составляющая окружающего текста, в качестве которого можно считать ~15 слов до и после графического элемента. Такая связь позволяет поисковым системам определить качество и уместность изображения.
Универсальный атрибут title позволяет описывать содержание элемента. Данное описание появляется в виде всплывающей подсказки при наведении мыши на элемент. Его следует заполнять особенно тщательно в тех случаях, когда у изображения нет подписи.
Используйте подпись везде, где-это уместно. Без нее изображение может превратиться в бессмысленную декорацию. Исключением являются случаи, когда иллюстрация понятна без объяснений, расположено рядом с релевантным заголовком или текстовым содержанием.
К заполнению атрибута title и подписи применимы рекомендации для атрибута alt. Отметим, что допускается и во многих случаях уместно дублирование между отдельными элементами (например, между атрибутами alt, title и подписью).
По возможности все изображения, публикуемые на сайте, должны быть уникальны. Иногда этого сложно достичь (например, если вы интернет-магазин, на фотосъемку у вас нет средств и изображения товаров вам, как и сотням других магазинов, присылает поставщик). Тем не менее к уникальности стоит стремиться.
Попутно заметим, что методы «уникализации» чужих изображений (накладывание своего водяного знака, цветовых фильтров, обрезка, инверсия) работают плохо. Поисковики без проблем определят фото-исходник, поэтому на это не стоит не тратить время.
Отдельно упомянем, что в случае использования неуникальных изображений, они должны быть получены легальным путем. Воровство картинок, помимо потенциальных проблем с законом, просто неэтично и к нему не стоит прибегать, если вы заботитесь о своей репутации в Сети.
Другие рекомендации по оптимизации изображений можно найти в разделе Оптимизация веб-графики на сайте гугловского проекта «Сделаем Интернет быстрее».
Больше информации: