Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Корпоративный сайт
Зачем компании корпоративный сайт?

С развитием бизнеса многие компании стали проявлять деловую активность в интернете. И это понятно – ведь основная масса потребителей из товаров и услуг, большинство будущих клиентов и партнеров находятся в сети. И это не говоря о новом подросшем поколении молодежи, которая уже не представляет свою жизнь без интернета, социальных сетей и путешествий по ресурсам. Согласно статистике, стремительно растет и количество заключаемых в виртуальном пространстве коммерческих сделок, рост реализации товаров онлайн.
Чтобы достойно быть представленной в сети, компании необходим мощный корпоративный сайт с неповторимым запоминающимся дизайном, фирменным стилем и расширенным функционалом. Именно такой ресурс формирует первое впечатление у посетителя о компании (товаре, представляемом компанией, ее услугах, надежности, авторитетности), превращая их в клиентов и партнеров.
Какие задачи поможет реализовать грамотный корпоративный сайт?
- Представление своей компании всему интернет пространству. Корпоративный сайт – возможность одновременной презентации в аудитории из нескольких миллионов человек. Это круглосуточный ресурс, выполняющий работу целого отдела маркетинга без выходных, праздников и заработной платы. Здесь можно преподнести свою фирму, продвигаемую услугу или реализуемый товар в наиболее выгодном ракурсе. Здесь можно подробно рассказать о компании, ее истории и достижениях, выделить наиболее известных партнеров, показать преимущества сотрудничества, постепенно формировать превосходную репутацию и авторитет.
- Реализация продаж посредством корпоративного сайта, выстроенная в автоматическом режиме, позволяет в несколько раз повысить эффективность любого бизнеса.
- Проведение рекламных компаний, запусков новых коммерческих проектов, ввод новых товарных линеек, которые подкреплены авторитетом серьезного корпоративного сайта, приносят максимальный эффект.
- Поднимается авторитет бренда компании и продвигаемого ею товара. После профессиональной раскрутки корпоративного сайта и привлечения большого целевого трафика узнаваемость любого нового бренда возрастает на порядок.Привлечение новых клиентов с помощью качественного корпоративного сайта является самым простым и надежным способом расширения бизнеса.
Какие требования предъявляются к корпоративным сайтам?

Конечно, наличие корпоративного сайта, говорит об уровне фирмы, добавляя ей авторитета. По мнению пользователей, только профессиональные и надежные компании заботятся об удобствах клиентов. Чтобы не разочаровать их в ожиданиях, правильный интернет ресурс компании должен отвечать нескольким параметрам:
- Быть максимально информативным. Если подается информация о товаре – то исключительно проверенная, полная и полезная (достоинства и недостатки, новости и новые модели, тенденции и рекомендации). Если предлагается сотрудничество – то все условия работы, объективные сложности (с обязательными советами, как их избежать). Вся информация должна быть правдивой, ценовая политика – максимально понятной и прозрачной, организация взаиморасчетов – не содержать подводных камней.
- Организация интерактивного сопровождения корпоративного сайта. Посетители и клиенты должны иметь возможность получить обратную связь, видеть контактную информацию (и связываться по предоставленным каналам). Кроме того, посетитель должен иметь возможность выбора товара, информации, услуги, комментировать и оставлять пожелания (еще одна форма обратной связи, позволяющая совершенствовать ресурс), пользоваться корзиной, другими формами отбора и заказа товаров.
- Посетителю должно быть удобно на корпоративном сайте. Обычно это масштабный проект, поэтому удобная навигация, интуитивно понятная каждому – очень важное условие. Все каталоги, информационные статьи и разделы, видеоролики с презентациями должны не только открываться, но и не заставлять посетителя ждать. Чрезмерные «навороты», перегруженность баннерами и флэш-анимацией серьезных клиентов только отпугнут – это тоже надо учесть.
Определяя лицо представляемой компании, корпоративный сайт обычно сложен по структуре. Он, кроме текстовой информации и тематических изображений, может включать в себя каталоги товаров, форум, чат, закрытые разделы для внутреннего пользования сотрудниками, таблицы и прайсы, специальные опросники для изучения спроса и потребностей клиентов, возможности по организации подписки и тематических рассылок подписчикам, возможности приема платежей и массу других.
Стоит ли делать сайт самостоятельно?
Создание корпоративного сайта своими силами – авантюра, заранее обреченная на неудачу. Даже профессиональные дизайн-студии берутся за эту работу командой специалистов. Кроме перечисленных выше возможностей, правильный корпоративный сайт должен быть правильно структурирован, с ним должны проводиться работы по внутренней оптимизации и продвижению в интернете. Нужна постоянная работа специалиста по сопровождению такого сложного ресурса.
Существует масса тонкостей работы по созданию и продвижению (раскрутке в поисковых системах, привлечению целевого трафика, организации рекламных кампаний в интернете). Только высококлассные профессионалы могут учесть все нюансы и гарантировать, что заказчик сайта не выбросит деньги на его создание. Судите сами, какой пакет услуг предлагает наша команда (это только перечисление целого комплекса работ):
- разработка уникального корпоративного дизайна (в том числе логотипа, фирменного стиля);
- создание оригинальной архитектуры проекта согласно заказу и предполагаемому развитию его функционала;
- создание нужного количества страниц контента, в том числе новостную рубрику, RSS, подписки и почтовой рассылки;
- создание презентационных галерей и каталогов (фото, видео, флэш-анимация, статьи);
- создание форумов и чатов, модулей обратной связи и анкетирования;
- организация приема платежей на сайте (взаиморасчеты всеми популярными в сети видами платежей);
- продвижение и раскрутка проекта для достижения максимальной отдачи от него в ближайшие сроки.