Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Контекстная реклама – это те объявления, которые видит каждый пользователь, посещая тематические сайты. Обычно она располагается блоками на специально выделенных владельцем площадки местах. Откуда такое название у данного вида текстовых объявлений?
Все просто – для поиска нужной информации пользователь интернета вводит в поисковик запрос (например, «купить чайник» или «способы похудения»). Система выдает список наиболее релевантных запросу интернет ресурсов согласно месту ранжирования. Контекстная реклама появляется на странице выдачи поисковой системы. Это поисковые объявления. Обычно они состоят из трех блоков:
После перехода со страницы поиска на выбранный сайт пользователь превращается в посетителя – и здесь его поджидает тематический рекламный блок (или несколько блоков). Здесь контекстная реклама также появляется не просто так, а согласно тематике сайта, который обязательно предварительно индексируется поисковой системой. И реклама, которую увидит посетитель сайта, соответствует интересующей человека теме и тематике сайта, дополняя его информационные страницы. Согласно нашему примеру, это могут быть рекламы чайников или средств для похудения (ведь пользователь давал именно эти запросы и, соответственно, попал на сайт по заданной теме).
Насколько важен данный вид рекламы и для кого он предназначается?
Кроме того, что контекстная реклама не навязывает пользователям интернета ненужных им товаров и услуг, ориентируясь на соответствие блоков тематическим запросам, она имеет еще ряд преимуществ:
Крупнейшие поисковые ресурсы рунета реализовали возможность работы с контекстной рекламой. В Гугле за размещение рекламных блоков отвечает Google AdWords, Яндекс.Директ – рекламная система Яндекса, а Rambler располагает рекламной системой Бегун. Основные функциональные возможности и принципы работы всех систем практически идентичны, различия имеются только в технических тонкостях.
Контекстная реклама является полноценным инструментом продвижения товаров и услуг в интернете, прекрасно решая множество целей при сравнительно небольших затратах:
Заказчик может выбирать место размещения контекстной рекламы, стоимость, количество показов, получать нужную статистику для корректировки кампании. Можно корректировать текст, подбирая самый убедительный или кликабельный слоган, создавая самое убедительное объявление для своих потенциальных покупателей.
Согласно статистическим данным, уже сегодня в создание и размещение контекстной рекламы российскими компаниями вложено больше средств, чем во все остальные разновидности рекламы в интернете. Это косвенно подтверждает растущую эффективность контекстной рекламы в сети. Чтобы убедиться в этом, стоит запустить собственную рекламную компанию.
Чтобы не ошибиться на первых порах, не разбираться с массой технических тонкостей и нюансов, предлагаем услуги нашей дизайн студии по созданию качественной рекламной компании. У нас есть большой опыт проведения кампаний с использованием контекстной рекламы во всех поисковых системах рунета, грамотные копирайтеры для создания продающих объявлений и профессиональный коллектив отличных технических специалистов. Мы гарантируем максимальный эффект и взаимовыгодное сотрудничество.