оставить заявку

Интернет-магазин

Сергей Анисимов
11 февраля, 2012

Как работает интернет-магазин и в чем его преимущества?

Интернет-магазин

Обычный реальный магазин работает по простой формуле – закупленный или поставленный на реализацию товар имеет стоимость, к которой добавляется наценка, - и продается покупателю. Существуют несколько ограничивающих бизнес условий. Это удачное месторасположение торговой точки, наличие постоянных покупателей, ограниченное пространство торгового зала, необходимость содержать персонал, подвергаться регулярным наскокам проверяющих органов.

Интернет-магазин разом снимает большинство проблем, существующих в оффлайне. Параллельно решается масса вопросов, недоступных в реале:

  • Виртуальный каталог (или витрина вашего магазина) позволит потенциальным покупателям без суеты ознакомиться со всеми категориями представленных товаров. Здесь поместится все, сетевой магазин имеет неограниченную длину полок.
  • Ваша торговая площадка работает круглосуточно, не требуя контроля, персонала, перерывов на обед.
  • Вы имеете возможность приглашать любое количество клиентов одновременно, выбирая из всей массы только нужных, составлять собственную базу, проводить рекламные компании только для целевой аудитории, создавать рассылки для ознакомления с новинками или акциями.
  • Почти мгновенная отдача. При грамотной маркетинговой тактике и удачной рекламной кампании не нужно долго ждать отклика – клиенты посетят магазин практически сразу, самостоятельно сделают выбор, закажут и оплатят товар.
  • Вы реально экономите на строительстве или аренде помещения, накладных расходах, уменьшающих прибыль, существенно сократить наемный труд.
  • Действуя параллельно в оффлайне и сети, вы находитесь впереди конкурентов, оперативно информируя клиентов, предлагая новинки быстрее, изучая спрос и потребности большой аудитории.

Техническая реализация проекта

Internet магазин

Все перечисленные достоинства могут разбиться только об одно препятствие – техническое воплощение идеи. Здесь необходимо быть крайне скрупулезным в выборе исполнителя. У вас должны вызывать скептические сомнения предложения вебмастеров в одиночку разработать и воплотить такой глобальный проект. Это, конечно реально, но только запуск проекта займет месяцы кропотливой работы одного исполнителя. А ведь еще потребуется продвижение интернет-магазина, его раскрутка, наполнение полезным контентом, интеграция с платежными системами, техническое сопровождение.

Наша дизайн-студия работает над проектом командой. И у каждого масса работы, ведь современный виртуальный магазин, должен иметь:

  1. Уникальный запоминающийся дизайн, способный привлечь внимание посетителя.
  2. Универсальный каталог для различного вида товаров с удобными классификаторами (по цене, маркам товара, его типам, производителям, мощности и другим характеристикам).
  3. Возможность неограниченного размещения информационных статей, товаров, их параметров, рекламных видео или аудио материалов, описаний, таблиц характеристик.
  4. Простую и надежную систему товарного учета.
  5. Возможность расчета стоимости и осуществления заказа с доставкой и без, возможность учета акционных и льготных скидок.
  6. Возможность динамического информирования покупателей о курсе валют, привязки к ним стоимости товаров, установление систем рейтингов по популярности или стоимости.
  7. Удобную навигацию по сайту и простой поиск любого товара или информации о нем.
  8. Возможность осуществлять прием платежей непосредственно на сайте магазина (интеграция с основными платежными системами интернета).

Это далеко не полный список функционала, которым обладают грамотно реализованные проекты. Поэтому качественное осуществление их в короткие сроки просто нереально. Можно создавать интернет магазин, что называется «с нуля», прописывая вручную. Это долгий процесс, предполагающий у создателя продукта большой опыт. Для заказчика главное неудобство – зависимость в дальнейшем от услуг автора по сопровождению сайта (другому специалисту сложно будет разобраться в тонкостях программных решений), возможные багги и недочеты в работе, которые будут выявлены только в процессе работы.

Лучшим решением для запуска виртуального магазина становится его создание на базе системы управления (например, CMS NopCommerce). Этим движком успешно пользуются специалисты нашей дизайн-студии при создании сайтов. CMS включает в себя основные программные блоки, которые легко расширяются, позволяя внедрить дополнительный функционал – тематический форум, создание анкет опросников для клиентов. Разработка интернет-магазина включает целый комплекс работ, которые разделяются на несколько этапов:

  1. Дизайн. Мы готовы предложить несколько первоначальных вариантов, рассчитанных на конкретную специфику магазина, чтобы после согласования выбранного заказчиком варианта довести его до совершенства.
  2. Настройка системы управления, интегрирование необходимых для работы и дополнительного функционала программ.
  3. Подготовка контента. Включает в себя составление каталогов изображений, видеоматериалов.
  4. Внутренняя оптимизация, в том числе грамотное составление и размещение статей, таблиц, описаний и других материалов.
  5. Настройка, проверка и тестирование работоспособности магазина после размещения его на хостинге.

Интерне- магазин готов и может работать. Но мы не оставляем наших клиентов в одиночку решать проблемы внешней оптимизации, продвижения нового проекта в поисковых системах. Специалисты по оптимизации нашей дизайн-студии помогут правильно провести рекламную кампанию, чтобы о вашем магазине узнали потенциальные покупатели. Все дополнительные работы для наших клиентов выполняются со значительными скидками.

Тэги