Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
С помощью качественного контента можно привлечь аудиторию, улучшить продажи и увеличить долю рынка. Как делать писать правильно, какие минусы есть у подхода и при чем тут inbound-маркетинг — разберёмся в данном материале.
Inbound-маркетинг (входящий маркетинг) — это метод привлечения клиентов к продуктам и услугам компании, в основе которого лежит качественный и полезный контент. Он отлично перекликается с принципами сервис-дизайна и открытости, без которой создать действительно полезные материалы не получится.
Основные задачи входящего маркетинга:
Inbound-маркетинг — это долгосрочная (отдача будет не сразу), но долговечная (эффект будет стабильным) технология.
Входящий маркетинг многие специалисты упрощают до примитивной цепочки: статьи в блоге — трафик из поисковых систем — захват контактных данных пользователей — рассылка или обзвон — сделка. Однако развитие технологий привело к появлению новых возможностей, и сейчас полезный контент распространяется по разным каналам:
К плюсам inbound-маркетинга относят универсальность (подходит для любых компаний и рынков), дешевизну (относительно традиционных способов рекламы), повышение доверия аудитории и вирусный эффект (контент распространяется без вложений).
Основные минусы — отложенный эффект и трудоемкость создания качественных материалов.
Inbound-маркетинг можно разбить на несколько этапов.
Входящий маркетинг позволяет существенно улучшить все ключевые показатели веб-проекта: посещаемость, размер постоянной аудитории, конверсию, прибыль. Главное — не жалеть усилий и средств на создание действительно полезного контента.
Больше информации: