Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Мета-теги (от англ. meta-tags) — это html-теги, предназначенные для предоставления структурированных мета-данных о веб-странице. Мета-тегов очень много, но большинство из них для практического СЕО абсолютно бесполезны.
Разумеется, в этом блоге мы рассмотрим только те теги, которые способны реально повлиять на позиции вашего сайта в поисковых системах.
Для диагностики проблем с мета-тегами можно воспользоваться панелями вебмастеров Яндекса и Гугля. Там показываются явные проблемы, например, страницы с отсутствующими или повторяющимися мета-тегами. Это можно исправить быстро и с минимальными затратами.
Беда в том, что неявные проблемы и скрытые дефекты в мета-тегах поисковики вам не покажут. Ваш сайт будет просто ранжироваться ниже конкурентов. Поэтому изучению мета-тегов и правил их заполнения стоит уделить особое внимание.
Хотя <title> с технической точки зрения не мета-тег, а просто тег, он часто используется вместе с мета-тегом <description>, поэтому разговаривать о нем мы будем именно в этом разделе.
Тег <title> многими считается чуть ли не вторым по важности фактором при ранжировании страницы (первым остается само наполнение), поэтому его значение нельзя недооценивать. Как правило, на основе него поисковик формирует заголовок страницы, который пользователь видит на выдаче. Именно от него во многом зависит, какую позицию займет страница и будет ли она привлекательна для клика.
При заполнении тега придерживайтесь следующих рекомендаций:
Для больших сайтов часто кажется слишком трудоемким заполнение этого тега в ручном режиме. Зачастую, это иллюзорное впечатление: усилия по заполнению не такие уж большие и с лихвой окупаются полученным трафиком.
Но если все же ручной ввод представляется нецелесообразным, можно сгенерировать мета-теги по шаблону. Подробнее мы поговорим об этом позже.
Больше информации: