Интернет переполнен сайтами различных типов, видов и форматов. Часто чтобы выделиться из этого изобилия площадок новым ресурсам нужно предпринимать что-либо кардинальное. Для яркого представления компании, нового продукта, оригинальной презентации используются флэш-сайты.
Такой сайт отличает динамика, креативное решение, яркие краски, отличный эмоциональный фон. Это красивая движущаяся картинка, мгновенно захватывающая внимание посетителя. Это живой сайт с множеством эффектов, который оригинально представляет пользователям необходимую информацию, и обязательно привлечет к себе внимание.
На чем специализируются flash-сайты?

В первую очередь, это реклама. Любой товар, который производитель или дистрибуционная компания выводит на суд потребителей, требует раскрутки, рекламы его достоинств и качеств. Здесь великолепно помогают средства флэш-анимации, фантазия и креативность разработчиков. Благодаря flash интернет ресурс может предоставить пользователю оригинальный динамический объект или ролик, который может использовать интерактивность, интегрированный с изображением звукоряд.
Флэш-сайты несколько тяжеловеснее обычных графических и текстовых площадок, но легко отображаются большинством популярных браузеров, требуя чуть больше времени для отображения страниц.
Как создаются flash-сайты?
Представляя собой целую рекламную площадку, такие сайты не ограничивают создателей технически. Здесь могут воплощаться любые фантазии, срабатывать любые решения. Специально разработанный редактор (один из популярных - Adobe Flash) позволит даже одному профессионалу в достаточно короткий срок создавать достойный сайт. При этом flash-сайты:
- максимально привлекательны для посетителей (при условии грамотной разработки);
- имеют сравнительно небольшую стоимость;
- позволяют воплотить абсолютно любое пожелание заказчика;
- отличаются максимальным уровнем восприятия и доходчивости для потенциальных клиентов.
Грамотный разработчик знает, какими средствами и какими эффектами пользоваться, в каких цветах воплотить идею, где расположить тот или иной элемент дизайна, как избежать раздражающего эффекта, что даст наилучший результат.
Чаще всего разработчики рекомендуют создавать сайты на стандартной платформе, внося в них элементы флэш. Почему? Все просто – «чистые» флэш-сайты неохотно индексируются поисковыми системами. Если задачей площадки является выйти на первые позиции выдачи, то это практически нереально. Только сочетанием стандартного сайта и технологии флэш можно решить задачу. Таким образом, создаются гибридные площадки с элементами анимации – флэш-роликами, баннерами, презентациями или промо-страницами.
Но так бывает не всегда. Если на сайт посетители будут приходить исключительно адресно – с родственной площадки (например, сайта компании или по контекстной рекламной ссылке) на презентацию, то его продвижение в поиске необязательно.
Сколько времени требуется на создание качественного флэш-сайта?

Добротный сайт по технологии флэш создается от полутора месяцев до полугода, в зависимости от количества страниц, структуры, сложности. В разработке задействованы не только дизайнеры, специалисты по программированию и созданию визуальных эффектов.
Для создания первоклассной крупной площадки иногда требуется одновременная работа команды в десятки человек. Но на таком сайте будет все – и оригинальное видео, и яркая анимация, и отличное музыкальное сопровождение, и неожиданные динамические эффекты.
Какие достоинства и недостатки у флэш-сайта?
Есть, кроме большого времени на разработку и сложностей с поисковым продвижением, и другие черты, ограничивающие распространение флэш-сайтов. Во-первых, это их тяжеловесность, долгое время открывания страниц, сложности с отображением некоторыми браузерами. Во-вторых, это стоимость разработки динамического сайта, который стоит намного выше, чем стандартный статический ресурс.
Конечно для представительских целей это самое лучшее решение, которое оставляет всех конкурентов далеко позади. Флэш-анимация превращает любую презентацию в незабываемое действо, обеспечивая стабильный рост продаж и продвижения товаров, популярность представленных услуг, повышая лояльность к компании и улучшая ее имидж.