оставить заявку

Дизайн наружной рекламы

Сергей Анисимов
06 февраля, 2013

Сегодня графический дизайн используется практически повсеместно. Для того, чтобы компанию и ее рекламу среди десятков тысяч конкурентов смогли узнать потребители, недостаточно просто установить невысокие цены на товары или услуги. Самым главным в этом деле является подача имиджа. Именно здесь можно ощутить по-настоящему волшебную силу графического дизайна.

Дизайн наружной рекламы: залог успеха рекламной кампании

Дизайн наружной рекламы

Мы считаем, что для успешного проведения рекламной или выставочной кампании следует создать высококлассный и эффективный дизайн, а также грамотное брендирование, благодаря которому компания сможет выделиться на общем фоне. Естественно, самым надежным вариантом является наем профессионального дизайнера, если, конечно, бюджет компании это позволяет.

За счет такого подхода вполне возможно решить не только организационные вопросы, но и добиться соответствия самым высоким стандартам в рекламе. К тому же профессионал сможет дать ряд весьма полезных советов, касающихся размещения рекламных материалов, организации звукового и визуального оформления, дополнительного освещения в ночное время и т.д.

Правила создания эффективного дизайна

Наружная реклама является одним из наиболее желанных и результативных видов рекламы для тех компаний, которые предлагаю доступные для покупателей товары и услуги. Существует несколько основных правил, позволяющих создать действительно эффективный дизайн:

  • Наружная реклама должна выделяться скоростью восприятия и лаконичностью. Совсем немного проезжающих мимо автовладельцев или спешащих по своим делам пешеходов будут внимательно вчитываться в громоздкие и неинтересные слоганы. Гораздо эффективнее будет смотреться 2-3 броских слова, в полной мере характеризующие особенности компании.
  • В процессе разработки дизайна наружных рекламных носителей необходимо учитывать, что все графические элементы просто обязаны иметь весьма внушительные размеры. Это необходимо для того, чтобы рекламу было хорошо видно с любой дистанции даже при достаточно высокой скорости передвижения.
  • Наилучшим образом для наружной рекламы подходят контрастирующие цветовые решения. Наиболее частой ошибкой дизайнера является применение близких по восприятию цветов, которые при некоторой отдаленности от объекта рекламы практически невозможно отличить.
  • Наружная реклама
    Основная цель графической рекламы – внимание потребителя. Целевая аудитория рекламного общения должна заинтересоваться именно вашей рекламой. Дизайнер просто обязан приложить все усилия для того, чтобы информация была воспринята потребителем правильно.
  • Реклама в обязательном порядке должна призывать к действию. Просто информация о товаре или услуге практически не способна заинтересовать весьма искушенного в этих вопросах современного потребителя. Поэтому дизайнер должен принять наиболее действенное решение, увидев которое обычный прохожий вполне может стать одним из клиентов компании. Общая картина рекламного носителя должна быть логически дополнена заметной подписью типа «Спешите купить» или «Позвоните нам прямо сейчас!»

Основные требования к дизайну наружной рекламы

Опираясь на значительный опыт, мы отметим, что максимального эффекта при создании и размещении наружной рекламы можно достичь, следуя нескольким основным требованиям:

  • Так как любой рекламодатель заинтересован в том, чтобы именно его реклама выделялась на фоне решений конкурентов, дизайн рекламного носителя обязан быть ярким. Однако даже самые броские слоганы и красивые изображения не способны обеспечить надлежащие результаты, если рекламный носитель будет размещен не в том месте.
  • Достаточно перспективным решением является акцентирование внимания потребителей на рекламе за счет особого ее расположения. К примеру, призывающая к покупке вертикальная надпись, размещенная на фоне или рядом с горизонтальным текстом, будет смотреться гораздо эффективнее, чем самый необычный шрифт, который, к сожалению, теряется среди общей информации о компании. Еще лучше, если ваша реклама будет контрастно располагаться по отношению к архитектурным элементам зданий.
  • Превосходного эффекта от рекламы можно достичь и в том случае, если она будет разделена по уровням ее размещения на здании или сооружении. Таких уровней существует четыре: площадь витрин, пространство над витринами, уровень между первым и последним этажом, и пространство над крышей. Для наилучшего восприятия дизайна наружной рекламы ее следует размещать по разным уровням, поскольку это ведет к расширению области восприятия.
  • Дизайн наружной вывески
    Достаточно важным фактором, который необходимо учитывать при разработке дизайна наружной рекламы, является размер рекламного носителя. Оптимальным вариантом является соответствие габаритов рекламы или ее главных элементов с фоновой площадью. К примеру, небольшая элегантная вывеска будет ярко выделяться на фоне больших витрин или глухих стен.
  • Внимание потребителя к рекламному носителю может быть привлечено и за счет его формы. Идеальным вариантом является объемная реклама, размещенная в нейтральном воздушном пространстве. С другой стороны, в окружении элементов различных форм наиболее хорошо будет выделяться плоская реклама с ярким графическим решением.
  • Для более эффективного восприятия дизайна наружной рекламы следует особое внимание уделить материалу, из которого будет изготовлен носитель. Наиболее эффективным является резкий контраст с материалом фона. Примером в этом случае нам послужит рекламный слоган или логотип компании, выполненный в виде объемной аппликации на стеклянной поверхности.

Мы утверждаем, что в любом случае перед началом разработки дизайна следует тщательно продумать все детали предстоящей работы. Также отметим, что дизайн наружной рекламы не должен быть вульгарным, то есть внешний вид рекламного носителя обязан способствовать лучшему пониманию информации, которую необходимо донести до потребителя.

Тэги