Биржа устанавливает правила взаимоотношений между покупателями и продавцами, помогает урегулировать возникающие недопонимания. Продавцы добавляют свои веб-ресурсы в каталог, а покупатели могут отобрать с помощью фильтров нужные площадки и заказать публикацию рекламных материалов.
Пикантность заключается в том, что каталог сайтов-доноров находится на бирже фактически в открытом доступе. Это приводит к тому, что поисковые системы знают, какие сайты торгуют ссылками, что приводит к значительному снижению их эффективности в вопросе улучшения позиций сайта в выдаче по целевым запросам.
Однако биржи все еще можно использовать размещения рекламных материалов, если во главу угла ставить не рост позиций, а привлечение трафика и повышение узнаваемости бренда.
Платное размещение без посредников
Самой простой альтернативой ссылочным биржам являются прямые переговоры с владельцами веб-ресурсов. Это трудозатратный, но эффективный способ наращивания ссылочной массы, который состоит из трех этапов:
- Формирования списка площадок, удовлетворяющих критериям качества.
- Разработка требований к публикуемым материалам и проведение переговоров с владельцами веб-ресурсов.
- Размещение материалов, контроль выполнения и оплата полученного результата.
Больше информации: