Бесплатные ссылки можно получить на безвозмездной основе, хотя это не означает, что для этого не придется прилагать усилия. Более того, зачастую работу по наращиванию ссылочной массы проще поручить сторонним исполнителям. Разумеется, их участие необходимо оплачивать, что делает итоговые бэклинки лишь условно-бесплатными. Платные ссылки и вовсе можно разместить только на принципах товарно-денежных отношений с владельцами соответствующих веб-площадок.
Ниже мы рассмотрим основные методы получения бесплатных и условно-бесплатных ссылок.
Полезный контент
Данный способ получения ссылок перекликается с inbound-маркетингом и сводится к генерации контента, на который пользователи сайта будут оставлять ссылки на внешних площадках. Перечислим некоторые способы получения ссылок:
- проведение оффлайн-мероприятий (конференции, семинаров, встреч) и онлайн-вебинаров;
- размещение на сайте обучающих материалов: памяток, сборников советов, кейсов, обзоров и дайджестов;
- первичная публикация важных новостей и трендов (для этого можно использовать переводные материалы);
- создание полезных списков (сайтов, онлайн-инструментов, персон, советов);
- публикация развлекательного контента (тестов, демотиваторов, мемов);
- проведение опросов и конкурсов;
- написание рецензий и отчетов о прошедших закрытых для широкой публики мероприятий;
- разработка бесплатного веб-сервиса.
Больше информации: