Москва, Старопетровский проезд, д. 7а, стр. 6, оф. 600
Предварительная заявка

Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя Некорректное имя
Телефон Некорректный номер телефона
Заявка отправлена

Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

MainBit
Бесплатные постоянные ссылки: крауд-маркетинг
Бесплатные постоянные ссылки: крауд-маркетинг

Ссылки, размещенные по технологии крауд-маркетинга, напрямую способствуют повышению трафика и продаж.

Аватар
Сергей Анисимов

Крауд-маркетинг (от англ. crowd marketing, crowd — «толпа» и marketing — «маркетинг») — это технология партизанского маркетинга в интернете, которая заключается в размещении интересных комментариев с рекомендацией сайта на тех площадках, где есть представители его целевой аудитории. Чаще всего такие комментарии оставляются от лица пользователей, уже воспользовавшихся услугами продвигаемого проекта.

Ссылки, размещенные по технологии крауд-маркетинга, напрямую способствуют повышению трафика и продаж. Также с их помощью можно:

  • повышать позиции сайта по целевым запросам;
  • улучшать узнаваемость и репутацию бренда;
  • добиваться более естественного соотношения анкорных и безанкорных ссылок.

Метод крауд-маркетинга противоречив. Основная проблема заключается в том, что настоящих клиентов сложно стимулировать оставлять подобные рекомендации. А если делать это самостоятельно, возникают этические проблемы. Да и качество размещенных рекомендаций зачастую оставляет желать лучшего: при неправильном подходе рекламная кампания превращается в банальную спам-рассылку по форумам.

Однако все эти проблемы можно преодолеть. Общий алгоритм рекламной компании состоит из нескольких этапов:

  1. Составляем список веб-площадок, на которых происходит обсуждение актуальных для продвигаемого проекта проблем.
  2. Регистрируем аккаунт (лучше использовать уже существующий профиль — так больше шансов, что сообщение не удалят; для этого можно провести переговоры с постоянными посетителями площадки).
  3. Оставляем рекомендацию, которая отвечает на вопросы аудитории и содержит ссылку на сайт или упоминание бренда.

Сообщения можно оставлять:

  • на форумах (в существующих или специально созданных ветках);
  • на площадках онлайн-сообществ;
  • в комментариях под статьями на контентных проектах;
  • в сервисах вопросов и ответов;
  • на досках объявлений;
  • в социальных сетях и других подходящих UGC-площадках (USG, напомним, от англ. user-generated content — «пользовательский контент»).

Крауд-маркетинг подходит не для всех тематик. Логично увидеть на форуме в теме о выборе одежды на лето рекомендацию о покупке шорт в интернет-магазине. Однако сложно представить корректную интернет-рекомендацию о покупке сельскохозяйственного комбайна.

 

Больше информации: