Бэнчмаркетинг

Повышение юзабилити сайта Улучшаем дизайн сайта (часть 1)

Бэнчмаркетинг — это по существу подглядывание за конкурентами, анализ и отбор тех инструментов, которые они используют в своей работе. Не нужно этого стесняться — если кто-то придумал крутой инструмент, у него нет на него монополии. Законом идеи не охраняются, поэтому смело внедряйте их на своем сайте.

Как правило, для анализа отбираются сайты, занимающие лидирующие позиции по ваших ключевым запросам. Для нахождения таких сайтов есть куча специальных инструментов и веб-сервисов, но найти их можно и самостоятельно, просто вбивая нужные запросы в поисковую строку. Делать это жизненно необходимо на всех этапах проекта, иначе легко можно проиграть конкурентную борьбу и остаться не у дел.

Для сравнения полезно наметить план, состоящий как минимум из следующих пунктов:

  • уровень видимости по всем целевым запросам,
  • техническая оптимизация,
  • ссылочная стратегия,
  • контентная оптимизация,
  • особенности архитектуры сайта,
  • фишки и специальные инструменты,
  • удачные дизайнерские решения,
  • работа с социальными сетями,
  • коммерческие факторы ранжирования.

Подобные исследования конкурентов позволяют легко отслеживать динамику развития сайта относительно рынка и корректировать стратегию продвижения, поэтому проводить их нужно на регулярной основе. И помните главное правило: после проведения анализа и понимания того, что нужно сделать — нужно это сделать.

 

Больше информации:

24 февраля, 2018

Теги: повышение юзабилити сайта, поисковое продвижение