оставить заявку

Белые методы продвижения сайтов

Сергей Анисимов
06 февраля, 2013
Белые методы продвижения сайтов

Для того, чтобы интернет-представительство компании вышло на первые позиции поисковой выдачи, владельцу компании необходимо озаботиться возможностью эффективного продвижения сайта. Это позволит популяризировать веб-ресурс среди целевой пользовательской аудитории, что, в свою очередь, приведет к увеличению посещаемости страниц сайта фирмы, а значит и к росту продаж.

Современные методы продвижения сайта условно можно разделить на «белые», «серые» и черные. Что касается двух последних, категорически не рекомендуется использовать их в погоне за раскруткой веб-ресурса. Это может привести к ярко выраженным негативным последствиям в виде блокировки страниц сайта поисковыми системами, а также проблемам юридического плана для его владельца.

«Белый» способ продвижения заключается в работе с интернет-ресурсом без использования запрещенных поисковиками методов раскрутки. В частности, на сегодняшний день не приветствуются попытки изменения параметров сайта, которые влияют на работу алгоритмов поиска.

«Белое» продвижение: основные шаги

«Белое» продвижение сайта включает:

  • работу над контентом. Веб-ресурс должен быть наполнен достоверной информацией, представляющей интерес для конечного пользователя. Более подробные описания товаров или услуг, а также наполненность текста ключевыми фразами привлекут гораздо больше представителей целевой аудитории, чем недостоверные или неполные данные, которые к тому же сложно читать.
  • оптимизацию структуры сайта. Необходимо понимать, что от удобства навигации ресурса, разумные методы форматирования контента, а также грамотное предоставление графической информации зависит посещаемость представительства компании в сети.
  • работу с тематическими ссылками. Для того, чтобы провести раскрутку сайта в сжатые сроки, необходимо поставить пользователей в известность о его существовании. Для этого на сторонних сайтах публикуются соответствующие статьи, заметки и пресс-релизы, а также осуществляется обмен тематическими ссылками с интернет-партнерами.
  • оптимизация верстки веб-ресурса. От качества html-кода зависит внешняя привлекательность сайта для среднестатистического пользователя. Слишком яркая или контрастная расцветка страницы вместе с непропорционально большими или маленькими буквами и не к месту использованным курсивом, подчеркиванием и т.д. негативно скажется на уровне восприятия информации.

Продвижение сайта «белыми» методами включают различные маркетинговые приемы, которые используются в зависимости от специфики восприятия предоставленных данных. Технические тексты, сухо рассказывающие пользователю о свойствах различного оборудования, аппаратуры, материалов и т.д. должны содержать информацию в максимально доступной форме, но в то же время без «воды». Тексты, описывающие различные услуги и преимущества тех или иных решений, напротив должны создавать у пользователя заинтересованность в добыче еще более детальных данных, что, несомненно, приведет его на сайт, оказывающий такие услуги.

Значение социальных сетей в процессе продвижения сайта

Помимо оптимизации контента и работы с тематическими ссылками, следует принять во внимание огромную практическую пользу от такого современного явления, как социальные сети. Здесь происходит интенсивный обмен мнениями о самых различных категориях повседневной жизни, причем ежедневно все больше пользователей становятся участниками различных интернет-сообществ.

Поэтому небесполезным будет создать для перспективного сайта хорошую репутацию среди постоянных посетителей таких ресурсов. Кроме того, грамотная работа с социальными сетями позволяет в разы увеличить основной трафик, привлекая все новых и новых посетителей, каждый из которых является потенциальным клиентом компании, рекламирующей свой веб-сайт.

Раскрутка сайта: комплексный подход

Для достижения максимального эффекта при «белом» продвижении сайта необходимо использовать комплексный подход. Среди официально рекомендуемых методов раскрутки следует отметить и такие мероприятия, как:

  • регистрация ресурса в каталогах поисковых систем. Это занимает определенное время и требует вложения некоторой финансовой доли, однако эффект, который дает каталогизация является долгосрочным и открывает перед владельцем интернет-сайта весьма широкие перспективы.
  • сотрудничество с тематическими площадками. Размещение статей и материалов определенного содержания, которые приводят на страницы конкретного веб-ресурса, обеспечивают повышение тематического индекса цитирования PageRank. Особо актуальным данный шаг является для недавно созданных сайтов, которым необходимо быстрое и качественное продвижение.
  • тематические рассылки. Данное мероприятие позволяет привлечь внимание представителей целевой аудитории, а также удержать потенциальных клиентов на сайте. Рассылка приходит только тем, пользователям, которые ранее были подписаны на нее, поэтому данная информация не считается спамом. Для достижения максимальных результатов с помощью данного метода раскрутки следует организовывать рассылки с возможностями обратной связи.
  • регистрация в тематических интернет-каталогах. Данный метод раскрутки позволяет заинтересовать определенный круг пользователей, среди которых обязательно найдутся владельцы других сайтов, считающих данный веб-ресурс полезным уже для своих клиентов.

Необходимо отметить, что «белые» методы продвижения являются весьма трудоемкими и затратными для владельца сайта. Это объясняется тем фактом, что за каждый шаг, использованный в процессе раскрутки, необходимо платить, причем об эффективности принятых мер можно будет судить лишь спустя некоторое время.

В то же время, продвижение «по-белому» является наиболее приемлемым вариантом, поскольку рассчитано на долгосрочные перспективы развития сайта.

Тэги