Москва, Старопетровский проезд, д. 7а, стр. 6, оф. 600
Предварительная заявка

Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя Некорректное имя
Телефон Некорректный номер телефона
Заявка отправлена

Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Оптимизация Корзины и процедуры оформления заказа

Оформление заказа — одна из важнейших частей интерфейса сайта, так как именно на этой стадии пользователь принимает окончательное решение о покупке и совершает денежную транзакцию. Оптимизация этого процесса оказывает прямое влияние на доход: иногда даже небольшие изменения могут значительно увеличить продажи. В статье мы рассмотрим ряд важных универсальных рекомендаций, которые помогут добиться этой цели.

Оптимизация страниц с услугами

Дать универсальные рекомендации для страниц с услугами сложно, так как разные услуги имеют свою специфику. Тем не менее можно выделить ряд проверенных решений, которые помогут принести деньги бизнесу и не растратить впустую рекламный бюджет.

Повышение юзабилити карточки товара

Надо выделять значительные время и средства на оптимизацию товарных карточек, если вы хотите повысить конверсию вашего интернет-магазина. В статье приведены правила, которые помогут вам сделать все правильно. 

Типографика в веб-дизайне

Чтобы подготовить текст к вебу, воспользуйтесь онлайн-типографами. Они помогут избежать монотонной корректировки, расстановки кавычек, неразрывных пробелов и специальных символов.

Какими должны быть ссылки

Попадая на сайт впервые, пользователь по сути начинает осваивать новую для него компьютерную систему. Ваша задача: облегчить его обучение, тогда опыт взаимодействия с вашим сайтом будет приятным, пользователи будут довольны, а поисковики будут ставить ваш сайт выше в поисковой выдаче.

Составление семантического ядра

Составление семантического ядра — это ключевой этап поискового продвижения, который дает ответы на основные вопросы вашего бизнеса.

Значение логотипа и тест Пола Рэнда

Если у вас нет оригинальных сильных идей, связанных с логотипом – не надо мудрить. Нарисуйте понятный символ, разместите его в верхнем левом углу вашего сайта и сделайте хорошо заметным.