Оптимизация Корзины и процедуры оформления заказа
Оформление заказа — одна из важнейших частей интерфейса сайта, так как именно на этой стадии пользователь принимает окончательное решение о покупке и совершает денежную транзакцию. Оптимизация этого процесса оказывает прямое влияние на доход: иногда даже небольшие изменения могут значительно увеличить продажи. В статье мы рассмотрим ряд важных универсальных рекомендаций, которые помогут добиться этой цели.
Оптимизация страниц с услугами
Дать универсальные рекомендации для страниц с услугами сложно, так как разные услуги имеют свою специфику. Тем не менее можно выделить ряд проверенных решений, которые помогут принести деньги бизнесу и не растратить впустую рекламный бюджет.
Повышение юзабилити карточки товара
Надо выделять значительные время и средства на оптимизацию товарных карточек, если вы хотите повысить конверсию вашего интернет-магазина. В статье приведены правила, которые помогут вам сделать все правильно.
Делаем контактную информацию заметнее
Обозначим несколько базовых правил, которые помогут сделать контактную информацию на вашем сайте заметнее.
Типографика в веб-дизайне
Чтобы подготовить текст к вебу, воспользуйтесь онлайн-типографами. Они помогут избежать монотонной корректировки, расстановки кавычек, неразрывных пробелов и специальных символов.
Какими должны быть ссылки
Попадая на сайт впервые, пользователь по сути начинает осваивать новую для него компьютерную систему. Ваша задача: облегчить его обучение, тогда опыт взаимодействия с вашим сайтом будет приятным, пользователи будут довольны, а поисковики будут ставить ваш сайт выше в поисковой выдаче.
Улучшаем дизайн сайта (часть 4)
Многие люди придают особое значение первому впечатлению — именно поэтому оно так важно. Давайте разберемся, как можно его улучшить.
Составление семантического ядра
Составление семантического ядра — это ключевой этап поискового продвижения, который дает ответы на основные вопросы вашего бизнеса.
Улучшаем дизайн сайта (часть 3)
Расскажем об основных и интерактивных элементах сайта, а также покажем, как можно быстро протестировать сайт.
Значение логотипа и тест Пола Рэнда
Если у вас нет оригинальных сильных идей, связанных с логотипом – не надо мудрить. Нарисуйте понятный символ, разместите его в верхнем левом углу вашего сайта и сделайте хорошо заметным.