Москва, Старопетровский проезд, д. 7а, стр. 6, оф. 600
Предварительная заявка

Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя Некорректное имя
Телефон Некорректный номер телефона
Заявка отправлена

Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Типографика в веб-дизайне

Чтобы подготовить текст к вебу, воспользуйтесь онлайн-типографами. Они помогут избежать монотонной корректировки, расстановки кавычек, неразрывных пробелов и специальных символов.

Какими должны быть ссылки

Попадая на сайт впервые, пользователь по сути начинает осваивать новую для него компьютерную систему. Ваша задача: облегчить его обучение, тогда опыт взаимодействия с вашим сайтом будет приятным, пользователи будут довольны, а поисковики будут ставить ваш сайт выше в поисковой выдаче.

Составление семантического ядра

Составление семантического ядра — это ключевой этап поискового продвижения, который дает ответы на основные вопросы вашего бизнеса.

Значение логотипа и тест Пола Рэнда

Если у вас нет оригинальных сильных идей, связанных с логотипом – не надо мудрить. Нарисуйте понятный символ, разместите его в верхнем левом углу вашего сайта и сделайте хорошо заметным.

Улучшаем дизайн сайта (часть 1)

Чтобы оценить и улучшить дизайн, лучше обратиться к профессиональным дизайнерам. С их помощью можно разработать удобный и качественный дизайн, затраты на который станут инвестициями в будущее вашего проекта.

Бэнчмаркетинг

Бэнчмаркетинг — это по существу подглядывание за конкурентами, анализ и отбор тех инструментов, которые они используют в своей работе. Не нужно этого стесняться — если кто-то придумал крутой инструмент, у него нет на него монополии. Законом идеи не охраняются, поэтому смело внедряйте их на своем сайте.