Приведенные рекомендации позволят упростить индексацию и повысить значимость тех страниц, которые находятся на страницах пагинации.
Приведенные рекомендации позволят упростить индексацию и повысить значимость тех страниц, которые находятся на страницах пагинации.
Sitemap.xml — это служебный файл в формате XML, который позволяет сообщить поисковикам информацию о том, как организованы данные на вашем сайте. В нем содержатся ссылки на все разделы и страницы, которые должны быть проиндексированы поисковыми системами.
Все без исключения страницы сайта должны иметь человеко-понятный урл (ЧПУ). Так на профессиональном жаргоне называют веб-адрес, содержащий читаемые слова вместо служебных параметров, более удобных для компьютера, таких как числовой идентификатор страницы.
При оптимизации заголовков встречается так много ошибок, что просто поражаешься тому, как небрежно эти элементы используют веб-мастера. Давайте разберем основные ошибки и поймем, как их избежать.
Файл robots.txt — незаменимый помощник в борьбе с дублями и нецелевыми страницами, попавшими в индекс. Обязательно создайте этот файл в соответствии с рекомендациями поисковых систем. С его помощью вы сможете помочь поисковым паукам корректно индексировать ваш сайт.
В этой статье мы разберемся, что такое 301 редирект и атрибут rel=“canonical”, когда их стоит использовать и каких ошибок нужно избегать.
Разберем типичные ошибки работы движка сайта, которые приводят к появлению дублей.
Идентичный (дублированный) контент на разных страницах сайта может привести к ошибкам индексации и даже свести на нет все усилия по продвижению. Чем опасны дубли, и почему от них стоит избавляться?
Данный мета-тег позволяет контролировать сканирование и индексирование сайта поисковыми системами. По умолчанию задаются значения "index, follow" (то же самое, что "all") — дополнительно их прописывать не нужно.
На заре развития поисковых систем появилась красивая, но наивная идея о том, что вебмастера будут сами подсказывать поисковику те ключевые слова, которым релевантна та или иная веб-страница.
Для реализации задумки ввели мета-тег <keywords>, слова из которого имели серьезное значение при ранжировании документов. Что произошло дальше – догадаться нетрудно.