Сайт Международного центра
имплантации и стоматологии

www.alif-dent.ru

Гарантии качества на все виды стоматологических услуг

В общей сложности наша команда выполнила уже около десятка заказов по созданию сайтов и разработке фирменных стилей для стоматологических клиник. За время работы над этими проектами мы провели подробный анализ рынка стоматологических услуг, детально изучили особенности работы врачей и выделили основные элементы, благодаря которым сайт приносит максимальную прибыль владельцам клиник. Соответственно, к разработке интернет-представительства Международного центра имплантации мы приступили хорошо подготовленными, что позволило в короткие сроки создать качественный и продающий сайт.

1
Семантика образов
Основная задача сайта — вызвать чувство доверия

Конкуренция на рынке стоматологических услуг очень высока, и для привлечения новых пациентов недостаточно простых ходов (вроде сезонных скидочных кампаний, акций или снижения цен). Нужно вызвать у посетителя сайта чувство расположения к клинике и ее врачам, только в этом случае он доверит им свое здоровье и запишется на прием.

Понимание этого факта легло в основу концепции сайта.  Для достижения нужного эффекта мы предусмотрели на сайте специальные разделы, а на главную страницу вынесли блоки с видеоэкскурсией, переченем услуг, фото- и видеоотзывами клиентов, сертификатами, гарантиями и примерами работ.

Бежево-коричневая цветовая гамма

Основные цвета внутренних помещений клиники — это бежевый и коричневый, и для сайта мы выбрали похожую цветовую гамму.

У пациентов, которые придут в клинику из Интернета, сайт и интерьер будут подсознательно связаны, что положительно скажется на общем впечатлении от лечения.

2
Этап прототипирования

Начало работы над проектом

В нашей Студии выполнение любого web-проекта начинается с проектирования. Поэтому реализовывать идеи, заложенные в концепции сайта, мы начали с создания прототипа. Было проработано большое количество ключевых макетов, благодаря чему этап создания дизайна прошел более предсказуемо и эффективно.

Хозяйке на заметку: прототипирование — очень важный этап, который позволяет существенно сократить общее время выполнения проекта. Им ни в коем случае нельзя пренебрегать, так как он позволяет выявить ряд проблем на ранних стадиях работы, когда стоимость внесения правок минимальна как для нас, так и для заказчика.

3
Дизайн главной страницы

Разработка логотипа

Для клиники мы создали простой и современный логотип, который со временем станет неотъемлемой частью ее образа в глазах пациентов.

Слайдер для баннеров

В слайдере располагается самая интересная и полезная для пользователей информация: от ключевых особенностей клиники до информации о текущих акциях и скидках.

Видеоэкскурсия

Видеоэкскурсия — один из мощнейших инструментов повышения конверсии сайта, ведь пользователю гораздо легче записаться на прием в клинику, которую он уже "видел".

Широкий спектр услуг

Этот блок информирует пользователей о том, что всю необходимую помощь они смогут получить в одном месте.

Блок с отзывами пациентов

Для сайтов медицинской тематики отзывы являются одним из эффективнейших элементов повышения уровня конверсии, поэтому мы уделили им особое внимание, реализовав возможность добавления аудио-, видео- и текстовых отзывов, дополненных фотографиями и контактными данными пациентов.
4
Внутренние страницы сайта

Четко следуя ранее сделанным прототипам, мы детально проработали более 20 макетов внутренних страниц сайта.

Врачи
Отзывы пациентов
Статьи
Над проектом работали
  • Руководитель проекта
  • Сергей Анисимов
  • Арт-директор
  • Евгений Беляев
  • Проектировщик и дизайнер
  • Антон Глазунов
  • Программист
  • Александр Петряков
  • Верстальщик
  • Андрей Бедерников
  • Копирайтеры
  • Владимир Авдеев
  • Андрей Калмыков

Заказать такой же