Виды наружной рекламы

Юзабилити - что это такое? Дизайн полиграфии

Классификация видов наружной рекламы

От пестроты наружной рекламы, которая захватила не только улицы мегаполисов, но даже и автомагистрали, ведущие к ним, у людей давно рябит в глазах. Тем не менее, данный вид рекламы – один из самых эффективных. Разработано огромное разнообразие конструкций, методов размещения носителей. Эти виды наружной рекламы условно разделяются на несколько больших групп:

  • Медиа-носители. Они представляют собой стандартные щитовые конструкции, демонстрирующие потребителям товары или услуги. По нашему мнению, это оптимальный способ рекламного продвижения.
  • Указатели. В группу входят различного рода вывески, рекламные щиты, штендеры и другие конструкции, предназначенные направить потребителя к рекламируемому предприятию. Обычно располагаются вблизи рекламируемого объекта и несут, скорее, информационную функцию, сообщая о его месторасположения.
  • Имиджевые конструкции. Оригинальные конструктивные решения, несущие элементы фирменного стиля, которые строго индивидуальны. Мы считаем, что удачная имиджевая конструкция, привлекая внимание и цепляя целевую аудиторию, наилучшим образом подогревает интерес к рекламируемой компании и ее товару. В данную группу входят конструкции с объемными буквами, неоновые изделия, дюралайт и другие.
Наружная реклама

Как привлечь внимание потребителей с помощью наружной рекламы?

Целенаправленно привлечь потребителя даже к рекламе товара достаточно сложно – он избалован изобилием окружающих рекламных носителей и просто не обращает на них внимания. Что в таком случае говорить о самом товаре, если его реклама мало интересует потенциального клиента? Необходимо внимание к вашей наружной рекламе привлечь. Каким образом этого добиться?

  1. Нестандартность. Все, что отличается от окружающего однообразия, в большинстве случаев человека заинтересует, заставит уделить хотя бы несколько секунд своего времени – и этого уже бывает достаточно.
  2. Яркость. Это не обязательно кричащие цвета, как рекомендуют многие рекламисты. В нашей практике великолепно срабатывали приемы от противного – не «бросание в глаза», а спокойные тона, вызывающие желание присмотреться получше к изображению. Так что можно использовать оба метода.
  3. Провокационность. Если наружная реклама несет в себе провокацию, цепляет эмоциональную сторону зрителя, играет на его чувствах – это лучшее средство привлечения внимания.
  4. Запоминание. Мы уже говорили о многообразии видов и конструктивных решений. Ваше должно быть таким, чтобы человек его запомнил надолго, а при повторном взгляде мгновенно вспоминал. Запоминание – лучшее средство обеспечить продажу. Впоследствии, при выборе необходимого товара потребитель подсознательно остановится на продукции, которую он откуда-то знает и помнит.

Вне зависимости от видов наружной рекламы она должна выполнять функцию ненавязчивой навязчивости. То есть, потенциальный потребитель должен постоянно подталкиваться к осуществлению правильного выбора. Из двух примерно одинаковых товаров выбрать рекламируемый. Из двух равноценных услуг остановиться на той, которая предлагается рекламодателем.

Реклама на Авто

Конечно, и один плакат, удачно размещенный в месте скопления целевой аудитории, выполнит свою работу по привлечению клиентов. Но комплексная рекламная компания, используя многообразие предлагаемых индустрией наружной рекламы средств, сделает это на порядок эффективнее. Комплексный метод охватывает максимальное количество людей. Те, кто не отреагирует на лайтбокс или штендер, могут заинтересоваться растяжкой или обратить внимание на интересную конструкцию, неоновую вывеску или установку на крыше. Потом уже другие рекламные носители будут бросаться в глаза (они станут знакомыми и узнаваемыми даже в течение нескольких секунд просмотра – как мгновенная фотография).

Принцип ненавязчивой навязчивости заставляет работать подсознание человека. Он не успевает обрабатывать весь массив зрительной информации сознательно. Но подсознание постоянно фиксирует попадающие в поле зрение рекламные объекты, делает их знакомыми, в ответственный момент выбора подсказывает, что выбирать стоит в пользу знакомого товара.

Наиболее эффективные виды наружной рекламы

Какими же видами наружной рекламы можно удивить потребителя, какие наиболее эффективные и запоминающиеся? Все! Именно так – мы советуем не пренебрегать ни проверенными стандартными решениями, ни новинками, которые только осваивает рынок. В комплексе они помогают охватить максимальное количество потенциальных клиентов. Итак, что находится в рекламном арсенале?

Виды наружной рекламы
  • Световые короба. В городе это один из самых массовых видов наружной рекламы. Имеет множество форм, две рабочие стороны, наиболее эффективны в темное время при работающей подсветке.
  • Объемные буквы. Это и вывеска магазина, и отличная рекламная конструкция, возможность установки на крышах. Прекрасное решение для рекламы бренда или названия компании. Можно использовать при создании букв любые формы и размеры, передавать любой шрифт (в том числе фирменный), изготавливать конструкции из пластика, металла, стекла и других материалов, использовать подсветку, встраивать поворотные двигатели.
  • Крышные установки. Ваша рекламная конструкция будет доминировать над огромной территорией, привлекая постоянное внимание прохожих.
  • Билборды. Недороги в исполнении, очень популярны и удобны при проведении акций и плановых мероприятий (открытие магазина, распродажа, информация об условиях акции).
  • Афишная реклама. Благодаря массовости и дешевизне изготовления и размещения обеспечивает великолепный охват целевой аудитории.
  • Брандмауэры. Крупные стендовые конструкции, которые являются одними из крупнейших из всех видов наружной рекламы. Устанавливаются на глухих стенах многоэтажных зданий, иногда на полную их высоту.
  • Оригинальные рекламные конструкции. Могут представлять собой практически все – от абстрактной скульптуры до гигантской упаковки рекламируемого товара.

Это неполный перечень возможностей, которыми обладают профессиональные рекламисты. Какой бы из видов наружной рекламы вы не выбрали для обеспечения продвижения своего бизнеса, делайте это только после консультации со специалистами. Они помогут организовать оптимальную кампанию, эффективно расходовать средства на нее и добиться впечатляющей конверсии.

6 февраля, 2013