оставить заявку

Структурная оптимизация сайта, часть 2

Сергей Анисимов
31 октября, 2017

Давайте рассмотрим стандартный процесс создания сайта:

  1. Сбор требований, формирование технического задания.
    Итог выполнения этапа работ: бриф или техническое задание на создание сайта.
  2. Проектирование сайта.
    Итог: структура сайта в понятном виде.
  3. Создание прототипов ключевых страниц.
    Итог: утвержденные прототипы страниц.
  4. Разработка и утверждение дизайна ключевых страниц.
    Итог: утвержденные дизайн-макеты.
  5. Программирование, верстка, тестирование.
    Итог: полностью рабочий и соответствующий дизайн-макетам сайт.
  6. Подготовка контента и размещение его на сайте
    Итог: наполненный контентом и полностью готовый к запуску сайт.
  7. Запуск.

Если сайт создается с прицелом на дальнейшее поисковое продвижение, то следует добавить в пункт «Проектирование сайта» подпункт про структурную оптимизацию, в пункт про программирование — техническую оптимизацию, а в пункт про подготовку контента — текстовую оптимизацию, о которой мы поговорим чуть позже.

В идеале СЕО-специалист должен также участвовать в сборе требований к сайту и разработке дизайна (в который нужно заложить потенциал для дальнейшего поискового продвижения).

Таким образом при создании сайта под поисковое продвижение СЕО-шник должен принимать участие во всех этапах разработки. Таким образом можно предотвратить ряд проблем, возникающих когда СЕО-специалиста зовут продвигать уже работающую площадку.

Начинать со структурной оптимизации следует даже тогда, когда нужно продвигать уже давно существующий сайт. Это важно, так как переходить к дальнейшим действиям по поисковому продвижению и настройкам рекламных кампаний можно только тогда, когда нужная структура сайта будет сформирована и все страницы получат окончательные URL-адреса.

 

Больше информации:

Тэги

Поисковое продвижение факторы ранжирования поисковые алгоритмы структурная оптимизация