SEO-оптимизация

Графическая реклама в интернете

Что такое СЕО-оптимизация?

СЕО оптимизация

Что такое СЕО-оптимизация и зачем владельцу сайта о ней знать? Цели создания сайтов существует две. Первая – это заявить о себе миру, реализоваться как блогер или распространитель ценной (по мнению автора) информации. Вторая – заработать денег посредством онлайн бизнеса (продажей товаров или услуг, например) или монетизации собственного интернет-ресурса.

Вот тут и возникает сео-оптимизация (структурирование ресурса под поисковые машины), которая, в конечном итоге, служит для того, чтобы о вашем сайте узнал кто-нибудь еще. Она позволяет поднять новый ресурс в списке отображения поисковыми системами, так называемой «выдаче».

Если совсем просто, то выгладит выдача следующим образом.

Пользователь (например, вы), желая получить какую-либо информацию, вбивает в поисковой системе (Яндекс, Гугл или любой другой) слово или фразу – запрос. И поисковик выкладывает несколько десятков тысяч (иногда миллионы) сайтов, на которых аналогичный текст размещен. Пользователь заходит по предоставленной ссылке на сайт (обычно на несколько, если информация на первом его не удовлетворила).

Отобразить на экране ВСЕ сайты невозможно, они выводятся списком с короткой аннотацией постранично. Согласно статистике, средний пользователь удовлетворяется первой страницей выдачи. На вторую-третью заходит до 20% людей, дальше интерес падает еще больше. Как думаете, они увидят молодой, только что созданный сайт? Не думаю.

Конечно, сразу подняться в ТОП нереально, но систематическая правильно построенная работа с любым сайтом позволит ему очень быстро подняться в выдаче и по некоторым запросам выйти на первые позиции уже через несколько месяцев. Правила формирования рейтинга создаются поисковыми системами и постоянно меняются и совершенствуются. Только специалисты по СЕО-оптимизации могут вовремя реагировать на эти изменения, качественно и быстро оптимизировать новый ресурс под поисковики.

Из чего состоит СЕО?

CEO

Казалось бы, сеть располагает миллионами ресурсов, каждый из которых стремится войти в ТОП. Реально ли посредством оптимизации сайта добиться желаемого? Конечно, реально, если действовать планомерно, продумано и главное – правильно!

Грамотная сео-оптимизация состоит из нескольких взаимосвязанных мероприятий или составных частей:

  1. Собственно SEO (Search Engine Optimization). Это первый этап, в ходе которого создатели сайта проводят контрольную проверку готового ресурса на возможные ошибки. Проверяется содержание, правильность написания HTML кода страниц – полная ревизия ресурса. Этот этап вебмастера иначе называют внутренней оптимизацией. Ее итоговый результат зависит от профессионализма и опытности разработчиков. Обязательным условием здесь является знания о требованиях и особенностях алгоритма поиска основных поисковых систем. То есть, нужно знать, ЧТО корректировать, КАК это сделать наилучшим образом и ЗАЧЕМ. Опытные разработчики знают об отличиях в требованиях различных поисковиков и разрабатывают универсальную версию внутренней оптимизации, чтобы ресурс максимально соответствовал всем запросам.
  2. Раскрутка и продвижение сайтов с целью вывода их поисковыми системами в числе первых. Данные мероприятия также являются комплексными и проводятся с использованием сторонних ресурсов. Сайт проходит регистрацию в различных каталогах, которые успешно индексируются поисковиками, на других авторитетных и продвинутых сайтах публикуются ссылки на новый ресурс, происходит работа по рекламе сайта в социальных сетях, тематических и других крупных форумах в интернет. Кроме того, происходит целая рекламная компания с помощью специализированных сервисов сети. Все эти действия (и многие другие мероприятия, проводимые специалистами по раскрутке) называются внешней оптимизацией сайта.
  3. Поддержка, сохранение и приумножение полученных результатов продвижения являются третьей составной частью работы по сео-оптимизации. Дело в том, что для эффективности раскрутки любого ресурса важна постоянная аналитическая работа. В ходе анализа отслеживается практическая отдача всех используемых способов, методов и приемов оптимизации с их постоянной корректировкой и усовершенствованием. Например, отслеживается эффективность баннерной рекламы – качество картинки и реакция на нее пользователей (кликабельность), качество рекламного текста, количество посетителей, пришедших на сайт от каждого баннера и т.п. Кроме этого, создается (и корректируется) список ключевых слов, текст ссылок, происходит правильное наполнение сайта контентом, изменяется список площадок, на которых размещена реклама. Анализируются также ресурсы и показатели сайтов-конкурентов.

Таким образом, процесс сео-оптимизации для получения быстро и длительного эффекта должен быть профессиональным и непрерывным. В случае если продвижение происходит хаотично и несистемно, ресурс может быстро потерять завоеванные позиции, потерять трафик (приток новых клиентов) и существенно снизить финансовую отдачу от проекта.

Поэтому главная рекомендация при раскрутке молодого сайта заключается в обращении к профессионалам. Наша дизайн-студия, например, гарантирует не только оперативный результат поисковой оптимизации, но и обеспечивает сайты клиентов профессиональным сопровождением на весь период дальнейшей работы.

11 февраля, 2012