Редизайн

Дизайн буклетов В чем суть продвижения сайтов?

Согласно современным маркетинговым данным, торговый знак, логотип, слоган, следовательно, и весь фирменный стиль компании должны корректироваться с периодичностью пять–десять лет. Это необходимо для того, чтобы и продукт и компания выглядели современно. Все ведущие мировые бренды регулярно проводят рестайлинг или редизайн. Естественно, он необходим и корпоративным сайтам, интернет-магазинам, другим сетевым проектам.

Когда необходимо проводить редизайн?

Редизайн

Выделяется несколько причин, которые служат толчком к изменениям облика и структуры интернет-ресурсов:

  • Полная смена тематики. Это может быть связано со сменой владельца сайта, развитием нового направления бизнеса. Такому ресурсу требуется смена не только дизайна и корректировки информационного наполнения – требуется заново формировать целевую аудиторию, что без редизайна сделать крайне сложно.
  • Рестайлинг представленного продукта. С изменением формы, упаковки, дизайна продукта появляется необходимость представления его потребителям по-новому. Он позволяет обновить существующий сайт с целью привлечения внимания потребителей к изменениям и увеличить реализацию товаров.
  • Изменение маркетинговой стратегии компании (айдентики). Если бизнес годами не меняет стратегии развития, не освежает взгляд на позиционирование себя на рынке, не работает с потребителями – он начинает пробуксовывать и проигрывать конкурентам. Это правило актуально и для интернет ресурсов. Качественный редизайн является одним из мощных инструментов развития сайта.
  • Технические изменения в управлении сайтом. В случаях кардинальный изменений структуры, направленности, интерфейса сайта, когда сайт уже не может полноценно отвечать айдентике компании. Также необходима смена дизайна и в случае введения системы управления, автоматизации работы ресурса.
  • Расширение деловых операций, освоение новых направлений бизнеса, линейки брендов, введение новых услуг и сервисов на площадке. Все эти нововведения должны быть полноценно представлены на сайте компании. Иногда для этого недостаточно старого инструментария и требуется полноценный редизайн.
  • Требуется полное обновление. Ресурс не выполняет своей функции или выполняет крайне плохо. В таких случаях редизайн необходимо проводить обязательно и как можно более оперативно. Иногда требуется практически начинать с нуля, в ходе работы полностью отказавшись от неудачной концепции старого ресурса.
  • Отсутствие грамотной технической поддержки. Здесь несколько вариантов – неэффективное управление действующим вебмастером или отказ от его услуг. Качественный сайт с грамотным сопровождением (например, созданный в нашей дизайн-студии) требует редизайна крайне редко и только по естественным причинам.

В чем заключается особенность редизайна?

Редизайн в чем-то сложнее, а в чем-то проще разработки нового дизайна или корпоративного стиля. Проще – потому что заказчик уже точно знает, чего хочет. Уже имеется неудачный опыт или понимание, что именно необходимо корректировать и изменять. Клиентом выработано видение развития бренда, фирменного стиля или рекламной компании, есть положительный результат применения каких-то решений и инструментов. Уже есть четкое понимание того, что не сработало, дало отрицательный результат, есть опыт конкурентов, есть стратегия развития.

Сложнее – потому что клиента труднее удивить, предложить оригинальное решение и доказать его жизнеспособность. Основная задача – соединить предшествующий визуальный ряд с новой концепцией, включить эмоциональную составляющую, учесть весь предыдущий опыт, сохранить преемственность наиболее удачных наработок в новом дизайне. Только по-настоящему опытным профессиональным специалистам по силам провести грамотный редизайн сайта, который решит все проблемы и оставит клиента довольным результатам. Коллектив нашей дизайн-студии, включающий специалистов во всех областях создания сайтов, результат гарантирует всегда.

Необходимо понимать, что редизайн – это не только изменение внешнего оформления ресурса. Это и новые встроенные возможности, и улучшение юзабилити, и улучшение функционала. Работа может включать и изменение структуры, корректировку кода, создание новых разделов, перенос на новую систему управления.

Что дает владельцу сайта его редизайн?

Редизайн сайта

Создается абсолютно новый привлекательный образ самого ресурса и представляемой им компании. В идеале передается корпоративный дух, создается имидж, общая корпоративная культура, формируются та изюминка, которая выгодно отличит компанию, выделит из общей массы, позволит запомниться потребителю.

Создавая выгодный компании образ, который транслируется на внешний мир, редизайн подчеркивает ее особенности, надежность и предсказуемость, формирует лояльность у клиентов, инвестиционную привлекательность. Он выполняет для сайта несколько задач:

  • оживляет интерес к нему постоянных посетителей;
  • помогает привлечь новых посетителей, стремительно увеличивая трафик;
  • грамотно формирует целевую аудиторию;
  • повышает конверсию, увеличивает количество реализованных товаров и услуг;
  • помогает привлечь новых партнеров, заинтересованных в сотрудничестве.

В конечном итоге, смена дизайна позволяет в комплексе решить задачу повышения доходности проекта.

Иногда редизайн требует минимальной корректировки, в ходе которой «причесываются» и дорабатываются все погрешности и недостатки существующего проекта, изменяется логотип, выбор фирменных цветов или стиля дизайна. Но такая работа, при всей ее кажущейся простоте, требует от вебмастера и дизайнера опыта и мастерства, а все корректировки совершаться с филигранной точностью – только тогда будет ощутим результат.

Поэтому обращаться за услугой редизайна к начинающим или непрофессиональным специалистам выходит очень дорого. Стоимость работы будет, естественно, минимальной. Но таким же окажется и качество, а ведь в результате кардинальной корректировки имиджа владелец сайта рискует потерять в глазах пользователей все то, что он годами нарабатывал – лояльность, доверие, трафик, продажи, эффективную отдачу от своего проекта. Редизайн рекомендуется заказывать исключительно профессионалам.

6 февраля, 2013