Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Согласно современным маркетинговым данным, торговый знак, логотип, слоган, следовательно, и весь фирменный стиль компании должны корректироваться с периодичностью пять–десять лет. Это необходимо для того, чтобы и продукт и компания выглядели современно. Все ведущие мировые бренды регулярно проводят рестайлинг или редизайн. Естественно, он необходим и корпоративным сайтам, интернет-магазинам, другим сетевым проектам.
Выделяется несколько причин, которые служат толчком к изменениям облика и структуры интернет-ресурсов:
Редизайн в чем-то сложнее, а в чем-то проще разработки нового дизайна или корпоративного стиля. Проще – потому что заказчик уже точно знает, чего хочет. Уже имеется неудачный опыт или понимание, что именно необходимо корректировать и изменять. Клиентом выработано видение развития бренда, фирменного стиля или рекламной компании, есть положительный результат применения каких-то решений и инструментов. Уже есть четкое понимание того, что не сработало, дало отрицательный результат, есть опыт конкурентов, есть стратегия развития.
Сложнее – потому что клиента труднее удивить, предложить оригинальное решение и доказать его жизнеспособность. Основная задача – соединить предшествующий визуальный ряд с новой концепцией, включить эмоциональную составляющую, учесть весь предыдущий опыт, сохранить преемственность наиболее удачных наработок в новом дизайне. Только по-настоящему опытным профессиональным специалистам по силам провести грамотный редизайн сайта, который решит все проблемы и оставит клиента довольным результатам. Коллектив нашей дизайн-студии, включающий специалистов во всех областях создания сайтов, результат гарантирует всегда.
Необходимо понимать, что редизайн – это не только изменение внешнего оформления ресурса. Это и новые встроенные возможности, и улучшение юзабилити, и улучшение функционала. Работа может включать и изменение структуры, корректировку кода, создание новых разделов, перенос на новую систему управления.
Создается абсолютно новый привлекательный образ самого ресурса и представляемой им компании. В идеале передается корпоративный дух, создается имидж, общая корпоративная культура, формируются та изюминка, которая выгодно отличит компанию, выделит из общей массы, позволит запомниться потребителю.
Создавая выгодный компании образ, который транслируется на внешний мир, редизайн подчеркивает ее особенности, надежность и предсказуемость, формирует лояльность у клиентов, инвестиционную привлекательность. Он выполняет для сайта несколько задач:
В конечном итоге, смена дизайна позволяет в комплексе решить задачу повышения доходности проекта.
Иногда редизайн требует минимальной корректировки, в ходе которой «причесываются» и дорабатываются все погрешности и недостатки существующего проекта, изменяется логотип, выбор фирменных цветов или стиля дизайна. Но такая работа, при всей ее кажущейся простоте, требует от вебмастера и дизайнера опыта и мастерства, а все корректировки совершаться с филигранной точностью – только тогда будет ощутим результат.
Поэтому обращаться за услугой редизайна к начинающим или непрофессиональным специалистам выходит очень дорого. Стоимость работы будет, естественно, минимальной. Но таким же окажется и качество, а ведь в результате кардинальной корректировки имиджа владелец сайта рискует потерять в глазах пользователей все то, что он годами нарабатывал – лояльность, доверие, трафик, продажи, эффективную отдачу от своего проекта. Редизайн рекомендуется заказывать исключительно профессионалам.