Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
По-настоящему открытые компании получают в современном обществе колоссальное преимущество. Но как правильно следовать принципам открытости и стоит ли раскрывать все секреты? Давайте разбираться.
Современный Интернет знаменует собой эпоху тотальной открытости. Люди охотно делятся в социальных сетях подробностями личной жизни, новости распространяются мгновенно, а компании открывают завесу тайны над своими бизнес-процессами.
Однако зачастую кажущаяся открытость оказывается мнимой: в социальных сетях постятся только красивые, далекие от реальной жизни фотографии; среди новостей много fake news, а компании показывают клиентам только то, что им выгодно.
На этом фоне колоссальный успех получают те организации и проекты, которые демонстрирую настоящую открытость своим клиентам и рынку. Истории Додо Пиццы и Студии Артемия Лебедева показывают: чем более прозрачной является компания, тем проще ей выделиться на фоне конкурентов и добиться коммерческого успеха.
Подлинная открытость имеет принципиальное значение для повышения конверсии сайта. Разберем несколько примеров:
Конечно, даже максимальная открытость не означает, что нужно выставлять напоказ неприглядные моменты собственной работы. Но нужно быть честным со своими пользователями: показывать плюсы и минусы, рассказывать о неудачах, раскрывать подробности бизнес-процессов. Это резко повысит уровень доверия клиентов и приведет к значительному ускорению в развитии любого веб-проекта.
Больше информации: